Имя: Алексей
Сообщения: 423
Откуда: Наро Фоминск
Модератор: М: Автомобили
lexxur:infer007:...и если можно в конце ремонта напишите во сколько это все встало так на будущее знать...в АКПП уже не редкость такая проблема...
Обязательно отпишусь.
lexxur:lexxur:infer007:...и если можно в конце ремонта напишите во сколько это все встало так на будущее знать...в АКПП уже не редкость такая проблема...
Обязательно отпишусь.
Получил машину из ремонта 5 дней назад. Сразу не стал писАть - проверял не вылезет ли чего. Итак все работает (тьфу-тьфу 3 раза ).
Ремонт обошелся 42000 руб. Из них :
Эвакуатор - 3500 р.
Снятие/установка - 8000 р.
Переборка/ремонт - 12000 р.
Запчасти/масло - 18500 р.
Заменили заднюю крышку, вал, пакеты 1 и 2 передачи, прокладки, гидротрансформатор (бублик), разъем проводов, который идет к коробке. Причина неисправности - перегрев! Неисправен гидротрансформатор. Вал прикипел и практически заклинил во втулке в задней крышке (еле вытащили). Бублик был синий от перегрева - поменяли на б/у исправный. Разъем был раздавлен (с таким брал машину (не увидел)), попадала вода и коробка периодически моргала, всем известными лампочками.
Autohandler.eu:Подскажите пожалуйста!!! Пежо 406 2001 год мотор 1.8 Коробка работает хорошо, но есть одна проблема. При остановке происходит толчок. Причем толчок начинается если поездить минут 40-час. До этого все ок.
bory555:Autohandler.eu:Подскажите пожалуйста!!! Пежо 406 2001 год мотор 1.8 Коробка работает хорошо, но есть одна проблема. При остановке происходит толчок. Причем толчок начинается если поездить минут 40-час. До этого все ок.
это может и не коробка а пошаговый не спускает обороты во время у меня так было . проверил просто перед остановкой за пару секунд до остановке когда знал что вот сейчас будет удар пару раз скинул в нетралку и таки поймал что пошаговый мозг делает . почистил пошаговый и всё пропало и всё работает как надо
Ильнур:всем привет, помогите советом что может быть. приезде был слишком громкий вой с коробки при этом не пинков , ни ударов не было . пробег на данный момент 77 т.км диагностика показала разброс давления и блокировка ГТ . в сервисе одназнчно сказали менять клапана биви . поменяли клапана масло по уровню, и вот беда машина перестала ехать то есть газ в пол она не едет и при небольшом разгоне сразу начинает пинаться.потом остановился заглушил, завожу ставлю режим Д давлю на газ а машина не едет стоит на месте , в ручном режиме м2 еще как то пытается ехать , встает в аварийный режим машина начинает ехать . что делать в чем проблема кто может сталкивался с данной проблемой
Grigorushka:Ильнур:всем привет, помогите советом что может быть. приезде был слишком громкий вой с коробки при этом не пинков , ни ударов не было . пробег на данный момент 77 т.км диагностика показала разброс давления и блокировка ГТ . в сервисе одназнчно сказали менять клапана биви . поменяли клапана масло по уровню, и вот беда машина перестала ехать то есть газ в пол она не едет и при небольшом разгоне сразу начинает пинаться.потом остановился заглушил, завожу ставлю режим Д давлю на газ а машина не едет стоит на месте , в ручном режиме м2 еще как то пытается ехать , встает в аварийный режим машина начинает ехать . что делать в чем проблема кто может сталкивался с данной проблемой
Собрали не правильно!
Глубина резкости:сам с Иркутска - есть к кому отправить коробку на ремонт? чтобы сделали.
официалы сказали, что изношены фрикционы первой передачи.
по факту - клапана заменены, разброса давления в коробке нет, во всех режимах отклонения от заводских значений по давлению минимальны. масло нормальное, немного стружки на сливной пробке было.
проблема - начать движение с первой передачи практически невозможно ( не едет), в режиме зимнем (я так понимаю со второй передачи) передвигаться можно, но выпадает ошибка автоматик жир фолт и мигает лампочками (снежинка и спорт), после этого уходит в аварийный режим и едет на одной 3-ей передаче.
30 страниц не осилю, извиняйте.
Grigorushka:Глубина резкости:сам с Иркутска - есть к кому отправить коробку на ремонт? чтобы сделали.
официалы сказали, что изношены фрикционы первой передачи.
по факту - клапана заменены, разброса давления в коробке нет, во всех режимах отклонения от заводских значений по давлению минимальны. масло нормальное, немного стружки на сливной пробке было.
проблема - начать движение с первой передачи практически невозможно ( не едет), в режиме зимнем (я так понимаю со второй передачи) передвигаться можно, но выпадает ошибка автоматик жир фолт и мигает лампочками (снежинка и спорт), после этого уходит в аварийный режим и едет на одной 3-ей передаче.
30 страниц не осилю, извиняйте.
Я бы на вашем месте просто заменил АКПП.Поверьте это выгоднее.
А короб то с какого авто?Просто у вас с МКПП,а тут АКПП?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0