Сообщения: 101
Модератор: М: Автомобили
Vovanovich:Всем привет. Прошло уже 4 месяца, как продал 406 и три месяца, как пересел на 407, а значит первые эмоции поутихли и можно состряпать более или менее толковый отчёт. Может кому пригодится.
Первое ощущение, это большой, солидный автомобиль, визуально намного длинее 406.
В эксплуатации, более жесткая подвеска и это сразу ощущается (на данный момент уже привык). Задняя подвеска даже если и подруливает в поворотах, то это совсем не чувствуется. Крены кузова намного меньше, чем у 406, что скорее всего связанно с жесткостью.
Сравнивать драйверские качества не могу, т.к. был двигатель EW10j4 AL-4? а сейчас EW12j4 ZF, который в рестайлинговой модификации имеет 163л.с. против 136 на 406ом.
Клиренс и длинный нос внесли небольшие коррективы в езде по плохим дорогам, однако передний парктроник и чувство бережности, пока оберегают от неприятностей.
Поведение на городских просторах и по трассе, отличное, предсказуемое.
Передние боковые стойки, действительно более массивные нежели на 406м, поэтому требуют большей внимательности.
Теперь интерьер. Качество отделки на высоте. Подлокотник более удобный, ещё и обзавёлся ящичком. Приборная панель мягкая и приятная на ощуп. Органы управления климатической установкой интуитивно понятны, запутаться сложно. Управление магнитолой перешло с 406ого без изменений. Чтение МР3 и в моей версии встроенный блютуз, подключение смартфона и громкая связь вообще супер. Обзорность по кругу хорошая (за исключением передних стоек о которых писал выше).
В дождливую погоду зеркала не закидывает и стёкла, тоже остаются чистыми. Дворники имеют траекторию бабочки и от этого я вообще в восторге!
Я и на 406ом ловил взгляды прохожих и других водителей, а сейчас каждому хочется сказать "что смотришь? дырку протрёшь!"
Шумоизоляция примерно такая же, однако точное сравнение дать не смогу т.к. резина разная, а она на шум имеет непосредственное влияние.
Климат работает изумительно и в 407ом можно направить воздушные потоки именно туда, куда надо. Воздуховоды к задним пассажирам, создают дополнительный комфорт на задних сидениях . Сидения удобны. Боковая поддержка более выражена, но не на много. В дальних поездках более удобны. На заднем диване места больше.
Полезный объём багажника больше, за счёт механизмов открывания багажника.
Зачем то производители отказались от газ лифтов в подкапотном пространстве и сейчас там стоит дешманская палочка, однако на удивление достаточно устойчивая.
В общем катаюсь и кайфую. Возможно ещё что не написал, т.к. перечислять можно безконечно. Кому интересно не стесняйтесь, спрашивайте. Лучше в л/с , т.к. сейчас болтаюсь на другой ветке и здесь редкий гость.
fsvsp:Хз, я после почти пяти лет на 406-м, взял цитрона пятого, универсала, 1,6 турбосолярка)))
Ignatik:Знакомые все лица
Вот замечательный отзыв, а все потому, что автор купил не ушатанный 407, как большинство, которые их хают)))
Vovanovich:Рассматривал как вариант его же, только в кузове седан. Удержало отсутствие в нашем городе специалистов и сервисов по ситроенам, а диллеры пежо не умеют обслуживать пневму. Брать С5 без пневмы я считаю смысла нет, т.к. в нём вся фишка, а если нет пневмы, то 407 то же самое.
Filippy:Vovanovich:Рассматривал как вариант его же, только в кузове седан. Удержало отсутствие в нашем городе специалистов и сервисов по ситроенам, а диллеры пежо не умеют обслуживать пневму. Брать С5 без пневмы я считаю смысла нет, т.к. в нём вся фишка, а если нет пневмы, то 407 то же самое.
Может все-таки с ГИДРОЙ, а не пневмой? Ну где-то же делают ситры люди, причем явно там же делают и пыжики (не официалы, естественно). Или речь о новом С5?
barkos:Filippy:Может все-таки с ГИДРОЙ, а не пневмой? Ну где-то же делают ситры люди, причем явно там же делают и пыжики (не официалы, естественно). Или речь о новом С5?
Делают гидроподвеску?
Filippy:barkos:Filippy:Может все-таки с ГИДРОЙ, а не пневмой? Ну где-то же делают ситры люди, причем явно там же делают и пыжики (не официалы, естественно). Или речь о новом С5?
Делают гидроподвеску?
Ну если считать замену трубки, идущей к одной из стоек как "делание гидроподвески", то да.
Filippy:Может все-таки с ГИДРОЙ, а не пневмой?
Filippy:Ну где-то же делают ситры люди, причем явно там же делают и пыжики (не официалы, естественно).
Filippy:Или речь о новом С5?
Vovanovich:Grigorushka:
Совсем необдуманно сказано,скорее всего без должного обоснования!
Время идет и все меняется!
Так если появились, значит это хорошо , можно будет когда нибудь подумать о C5. Действительно видимо не владел всей информацией.
Kenwood:
Всем удачи а авто выбирайте по душе... ремонтопригодность стоимость З.Ч. расход топлива и прочее это всё мелочи! Машиной надо наслаждться а не ехать прячясь за тонировкой и успокаивая себя что у вас авто мало кушает и более дешевый по запчастям!
Сколько новых слов узнала подобная машина , когда я там компрессор кондиционера менял и радиатор ! Вот тут уж точно ... мама не горюй. Не дай бог , чтоб с нерабочей системой попалась и потом пришлось ремонтировать .Цитата:Если задумаете менять - присмотритесь к 159 - отличная машина
Холодильщик:Сколько новых слов узнала подобная машина , когда я там компрессор кондиционера менял и радиатор ! Вот тут уж точно ... мама не горюй. Не дай бог , чтоб с нерабочей системой попалась и потом пришлось ремонтировать .Цитата:Если задумаете менять - присмотритесь к 159 - отличная машина
KorzH:
А теперь о практичности! Расход на моей 2,2 185 коней НИЖЕ!!!! чем на 2,2 150 406я! А едет лучше!
По запчастям - блин, дешевле))) Я был удивлен. 159 содержать реально дешевле)))
тут главное понимать приемственность по ощущениям. Это просто надо попробовать! Если задумаете менять - присмотритесь к 159 - отличная машина
babunas:KorzH:
А теперь о практичности! Расход на моей 2,2 185 коней НИЖЕ!!!! чем на 2,2 150 406я! А едет лучше!
По запчастям - блин, дешевле))) Я был удивлен. 159 содержать реально дешевле)))
тут главное понимать приемственность по ощущениям. Это просто надо попробовать! Если задумаете менять - присмотритесь к 159 - отличная машина
Ага. А теперь расскажи-ка нам всем, как после лёгонького удара в переднюю правую сторону, ты ремонтировал её ПОЛГОДА !!! Запчасти ( афигенно дешёвые, правда их хер где достанешь ) заказывал в Польше, как тебя кинули и ты чуть не через интерпол бабки выжимал обратно... Сколько ты там за реально дешёвые запчасти чуть не просрал - 3 штуки баксов ? Про б/у капот за 200 долларов расскажи, б/у фару за 10 штукарей Ну прям реально дешёвые запчасти и лежат практически на каждом углу... в Ашан заехал и купил
Блин, клоуном ты был Корж - клоуном и остался...
Пежо после такой смешной аварии люди чинят ЗА НЕДЕЛЮ и за штукарь, а не ЗА ПОЛГОДА и не за три
kedr:Думаю не дешевле чем мою вольво s60 или X-Type. Подвеска говорят у 159 в плане надёжности похлеще сыпется чем у бмв.KorzH:159 содержать реально дешевле)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0