Имя: Виктор
Сообщения: 206
Откуда: Ставрополь
Модератор: М: Автомобили
Grigorushka:Vik595:А как организована в данных моторах система EGR и как пыль от разрушенного нейтрализатора может быть в камере сгорания-встречный вопрос.
Константинс14:на личном опыте проверено, на повторном применении всякой гадости из цилиндров вылетало гораздо меньше, значит пена работает. вот ссыль на нее http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916
после промывки меряли компрессию - во всех цилиндрах по 14, мотор живее всех живых)
Vik595:Grigorushka:Vik595:А как организована в данных моторах система EGR и как пыль от разрушенного нейтрализатора может быть в камере сгорания-встречный вопрос.
Причём тут система рециркуляции отработанных газов, тем более на этих моторах. Мы вроде рассматриваем другой мотор. На турбомоторах она не встречается. Как может попасть в камеру сгорания? Вместе с выхлопными газами во впускной коллектор, и в камеру сгорания, только я опять не пойму, какое это имеет отношение к данной теме.
Grigorushka:Непонятно, как может присадка, залитая в бак, влиять на чистоту впускных клапанов этих моторов -
вы сами задали вопрос и недоумеваете зачем вам задали встречный вопрос.
Подобие EGR(без отдельных клапанов и трубок) есть на всех современных моторах.
только я опять не пойму, какое это имеет отношение к данной теме-одно из предположений по данному вопросу автора темы как нагар на впускных клапанах!
Vik595:Grigorushka:Непонятно, как может присадка, залитая в бак, влиять на чистоту впускных клапанов этих моторов -
вы сами задали вопрос и недоумеваете зачем вам задали встречный вопрос.
Подобие EGR(без отдельных клапанов и трубок) есть на всех современных моторах.
только я опять не пойму, какое это имеет отношение к данной теме-одно из предположений по данному вопросу автора темы как нагар на впускных клапанах!
Про нагар было сказано, как предположение о неисправности. Чего Вы сюда EGR приплели, не понятно, на этом моторе её нет, даже подобия.
Константинс14:А есть у кого номера деталей по замене цепи?))
Grigorushka:Vik595:Ну и что? Где Вы видели EGR на этом двигателе?
так и с помощью управления штатными клапанами (системы VVT/VVL)-куда еще не понятней??????
Vik595:Grigorushka:Vik595:Ну и что? Где Вы видели EGR на этом двигателе?
так и с помощью управления штатными клапанами (системы VVT/VVL)-куда еще не понятней??????
Это Вы к чему? Вам же, кажется, ясно было сказано: ни EGR, ни системы VVT/VVL, на этом моторе НЕТУ!!! Чего Вам ещё надо? Ищите тему по профилю и там умничайте.
Vik595:Похоже здесь клинический случай. Ещё раз, для особо одарённого, если опять не дойдёт, то я умываю руки. EGR на бензиновые турбомоторы не ставится, а мы рассматривали бензиновый турбомотор, тут всё понятно? Система VVT на моторах EP6 стоит на атмосферных (120 л. с.), и на турбовых от 200 л. с., в нашем случае другой мотор, хотя тоже EP6, нет на нём ни EGR, ни VVT. Если Вы хотите обсудить эти системы, идите в другие темы, где их обсуждают, а здесь Ваши цитаты из интернета не по теме.
Grigorushka:Vik595:Похоже здесь клинический случай. Ещё раз, для особо одарённого, если опять не дойдёт, то я умываю руки. EGR на бензиновые турбомоторы не ставится, а мы рассматривали бензиновый турбомотор, тут всё понятно? Система VVT на моторах EP6 стоит на атмосферных (120 л. с.), и на турбовых от 200 л. с., в нашем случае другой мотор, хотя тоже EP6, нет на нём ни EGR, ни VVT. Если Вы хотите обсудить эти системы, идите в другие темы, где их обсуждают, а здесь Ваши цитаты из интернета не по теме.
Так вы даже и не знаете о приcутствии муфты VVT на впуске на двигателе вашего мотора-зачем вы тогда вообще здесь вещаете????? Это с вами нужно распрощаться во избежании введения в заблуждение посетителей данной ветки.
А на атмосферном,только для вас лично,присутствуют муфты на обоих валах.И если вас смущает ссылка из инета,то опять лично для вас можно выложить и из тех.информации производителя да и официальное решение PEUGEOT по очистке спецжидкостью впуска данного мотора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0