На правах автора хочу кое что прокомментировать. Идет пятый год, все отлично, никаких отрицательных моментов. Полностью оправданное мероприятие, знакомые на опелях и прочих меганах поменяли за это время по 2-3 катушки, там это болезнь просто. Завидуют мне
Свечи в изумительном состоянии, небольшой бежевый налет, износа электродов нет, резьба сухая, никакого масла. Как будто неделю назад поставили. Хотя это наверное общее состояние мотора.
Теперь о грустном, вв провода оказались некачественными. Токопроводящая жила (она из углеродных нитей) отгорает от металлического наконечника, что на свечу надевается. 3 раза такое было, на разных цилиндрах, каждый раз в одном и том же месте. Ремонтируется довольно быстро, только обжимать наконечник на проводе геморно. Провода назывались карген. Не рекомендую.
Провод умирает постепенно, машина начинает дергаться при больших нагрузках на двигатель. Когда надо ускорится с низких оборотов. Сначала одиночный "дерг" на 5 передаче, не каждый день даже, как будто случайный, потом все чаще. Потом и на 4, и даже на 3 передаче. Проявляется оно только при маленьких оборотах (1,5-2 тысячи) и больших нагрузках. Если в натяг не ездить, то и не заметно. Коварство в том, что снаружи не видно, надо снимать резиновый колпачек свечи. В очередной раз мне это надоело, купил и поставил хорс. Года 2-3 уже прошло, все хорошо, но время покажет.