MazkoPaul:Т.е. эта ошибка относится именно к датчику
98 020 435 80 - Блок состояния заряда акк бат - именно он стоит на минусовой клемме.
Не хотелось бы просто так его менять.
5. Расчет : Внутренняя температура сервисной аккумуляторной батареи
Внутренняя температура сервисной аккумуляторной батареи является рассчитываемой температурой.
Внутренняя температура сервисной аккумуляторной батареи рассчитывается, исходя из температуры, измеренной датчиком температуры, встроенным в электронную плату блока состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Информация о внутренней температуре сервисной аккумуляторной батареи, имеющаяся в сети LIN, является обработанной информацией.
(1) Блок состояния заряда аккумуляторной батареи .
"a" Крепежная клемма : Кабель "массы" (Клемма "массового" кабеля может различаться в зависимости от расположения сервисной аккумуляторной батареи).
"b" 2-контактный разъем черного цвета.
В блок для определения заряда аккумуляторной батареи встроены датчики напряжения и силы тока.
ПРИМЕЧАНИЕ : Блок состояния заряда аккумуляторной батареи и кабель "массы" неразделимы.
2. Назначение
Основное назначение блока состояния заряда аккумуляторной батареи - рассчитывать состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи и передавать эту информацию в блок BSI для упрощения включения режима экономии энергии.
ПРИМЕЧАНИЕ : Состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи рассчитывается, исходя из физических параметров (напряжение, сила тока) и рассчитываемых величин (внутренняя температура аккумуляторной батареи).
В блоке для определения заряда аккумуляторной батареи реализованы следующие функции :
Самодиагностика, обнаруживающая возможные неисправности датчиков и/или внутренней электроники блока состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи
Запоминание текущего минимального потребления электроэнергии в сети 12V для автомобиля, системы которого находятся в режиме ожидания
Обнаружение превышения порога заряда аккумуляторной батареи на каждые 10 % при "пробуждении" интеллектуального коммутационного блока BSI1
Предоставление информации о значениях измеренных физических параметров (Напряжение, сила тока и температура сервисной аккумуляторной батареи)
Обнаружение отсоединения сервисной аккумуляторной батареи
Назначение функций :
Позволить оператору быстро обнаружить неисправность блока состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи
Обнаружить ненормальное и постоянное нарушение потребления электроэнергии в сети 12 V, когда автомобиль находится в ждущем режиме
Позволять блоку сервисной аккумуляторной батареи запоминать ситуацию, связанную с разрядкой сервисной аккумуляторной батареи
Располагать информацией, измеренной датчиками, с целью помощи при контроле и диагностике некоторых органов
Обеспечить контроль состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи перед постановкой автомобиля на стоянку для хранения
ПРИМЕЧАНИЕ : Блок состояния заряда аккумуляторной батареи может измерять заряд сервисной аккумуляторной батареи каждый час, только если сила тока ниже 500 мА.
3. Электрические характеристики
Рисунок : D4EA9Y5D Вывести на весь экран
"b" 2-контактный разъем черного цвета
Номера каналов разъемов Принадлежность каналов разъема
1 LIN
2 "+" сервисной аккумуляторной батареи
ПРИМЕЧАНИЕ : "отрицательный" зажим внешнего зарядного устройства должен обязательно присоединяться к "отрицательному" кабелю сервисной аккумуляторной батареи ( в месте клеммы зажима блока состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи) или к гайке "массы") а не непосредственно к "отрицательной" клемме аккумуляторной батареи ; Соблюдение этого правила обеспечивает правильную установку параметра "состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи".
4. "обучение" - инициализация
При замене блока состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи необходимо телекодировать тип аккумуляторной батареи в блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи ; С помощью диагностического прибора .