Моя история с лечением трубопровода печки на 307 1,6 МТ рестайл 2007 г.
Купил львенка весной 2015, и только уже летом (мой недосмотр при покупке) обнаружил сырость под резиновым ковриком водителя. Не найдя течи ни в салоне, ни под капотом, ни под машиной, отмыл и просушил ковер, и на этом успокоился, наивно понадеявшись что прежний хозяин просто пролили какую-то химию при доливе (тормозуху или т.п.).
Но с первыми заморозками отмытый ковер опять разбух от какой-то влаги
Быстро выяснил что это антифриз (сладкий, зараза), и что течет стык трубки и печки в районе педали газа. Начитался форума и побежал в exist за колечками 6448.V2, как тут советовали. Убедило то, что хотя менеджер и не предлагал этот артикул, а советовал полный набор (трубка, колечки, болт, гайка), но его номер также начинался с 6448.N9, а стоил комплект естественно дороже, причем в разы.
Вскрытие показало что кольца 6448.V2 оказались примерно на 1 мм большего диаметра чем нужно. Встать то они встали, но сразу потекли и все попытки с этим справиться подтяжкой болта не помогли. С герметиком химичить не стал, и в итоге приобрел за те же 300р в том же exist колечки 6462.54, которые встали как родные.
Спасибо SEU за рекомендацию 6462.54 !
Выводы:
1) обращать внимание на течь трубопровода с первыми заморозками (видимо, резина колец дубеет и начинает пропускать, особенно со временем). Причем на коврик антифриз не попадает, а стекает как раз под него, туда и надо смотреть. Также нужно контролировать уровень в расширительном бачке.
2) если трубка отопителя раньше на менялась, то на 307 1,6 МТ рестайл 2007 г. подходит прокладка 6462.54. С высокой вероятностью это справедливо и для большинства 307 1,6 в том числе и для дорестайла (выше в этой теме был соответствующий пост), а возможно и для других движков.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в моем случае фланец трубки крепится к приемной трубе печки одним болтом. Встречается вариант с тремя болтами, и какое кольцо идет в таком случае надо уточнять.