Сообщения: 2
Модератор: М: Автомобили
softic:а где это надо прописывать?
кстати, максимальный ток и ёмкость хоть и связаны, но это разные показатели.
Aleks23rus:softic:а где это надо прописывать?
кстати, максимальный ток и ёмкость хоть и связаны, но это разные показатели.
Как это разные?
Чем выше емкость, тем толще токопроводящие шины между банками, мощнее пластины и выще отдаваемый стартовый ток.
Соответственно и ток заряда выще при больщей емкости.
sparkys:... В чем причина может быть? Аккум не прописывал.
sparkys:Да, но сигнал ошибки зарядки появляется сразу после поворота ключа...
sparkys:...но после пуска напряжение зарядки хоть и малое но есть. Временами появляется напряжение 13,8, но тем не менее контролька горит постоянно
Марк:sparkys:Да, но сигнал ошибки зарядки появляется сразу после поворота ключа...
Это может быть предупреждение о сохранённой ошибке. Обычное дело. Если проблема исправлена,
то шибка может ещё несколько раз появляться, потом исчезнет. Либо её стирают при ремонте.sparkys:...но после пуска напряжение зарядки хоть и малое но есть. Временами появляется напряжение 13,8, но тем не менее контролька горит постоянно
Вот в этом направлении и надо смотреть. Напряжение при работающем двигателе должно быть явно больше 14 в.
Около 14.2... 14.5 Оно может, конечно проседать, если слишком много потребителей, или батарея очень разряжена.
Нужно обязательно мерить ток, либо мультиметром, либо диагностическим прибором, если в машине стоит блок
управления зарядкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0