Проблемы с Двигателем и АКПП

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Yorick

Сообщение  Ср янв 18, 2017 20:39

Всем привет!
Недавно приобрел Пыжо 407 2006г.в. 2.0л. АКПП Пробег 175т.км.
Очень понравилась машинка покатался 2 недели, и как это обычно бывает, однажды утром завелся поехал.... Первым делом выскочила ошибка ПРНД, (включила 3-ю, по ощущениям, и дальше едет). Остановился заглушил, покурил. Завелся ошибка исчезла, нормально без толчков, пробуксовок и т.д. все передачи работают. Продолжалось это где-то 5 км, дальше история повторилась. Опять заглушил, постоял, все по кругу ысе опять повторилось, но возникла проблема номер 2. На холостом ходу двигатель при обротах от 1000 до где-то 2500 как будто захлебывается, нажимаешь на газ, ее трясет, выше 2500 оборотов проблема пропадает. На холостом работает нормально, не глохнет держит 900 оборотов.Уехал на сервис к знакомым, подождали пока двигатель полностью остынет, завели, на холодную нет вопросов с набором оборотов на ХХ, как только прогрелась опять 25.....

Поменяли свечи первым делом, оказалось бесполезно.
Проверили бензонасос, давление в норме.
Заменили катушку зажигания, проблема осталась.
Почитали машину, выдает ошибку давления масла в АКПП.+ по мелочи лампочки перегоревшие. Проверили уровень масла в норме.
Вскрыли посмотрели ГРМ (вдруг перескочил) все по меткам, поменяли на всякий случай.

Вот сидим не знаем за что дальше хвататься. Люди с опытом подскажите, может была у кого такая проблема, что делать? :help:

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2017 09:21

С таким подходом лучше сразу машину поменять. У хорошего мастера не возникает проблем с анализом параметров двигателя , при этом ошибок может и не быть. Уровень масла в АКПП и его давление - вещи вообще разные.
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0