1. На 15000 км - необязательно менять ни масла ни фильтры, ни проводить ТО А, ни вообще приезжать - разве что для проведения акции "
Готовимся к лету".
Если проходилось ТО-10000 (Бесплатный осмотр для сохранения гарантии) - следующее
обязательное ТО - на 30000км или 2 года (что раньше).
Воздушный фильтр меняется по состоянию (вполне возможно что уже забит), топливный фильтр может быть несменным и находиться в бензобаке с насосом (и меняться токмо с ним по истечению срока службы насоса), Масляный фильтр есс-но нужно менять при замене масла.
Если есть желание пройти ТО на 15000 - ради бога, но можно вполне ограничиться сменой масла, но и это необязательно как писал выше.
Лично я планирую сезонную смену масла независимо от пробега (на зиму и лето будут разные масла).
Ежели не обсуждать мои извращения - можно менять масло, масл. фильтр + возд. фильтр раз в 15000, а на ТО заезжать по графику прохождения ТО, указанном в сервисной книжке.
Напомню график:
ТО-10000 (бесплатное)
ТО-30000
Промежуточный бесплатный обязательный осмотр - 45000
ТО-60000
Промежуточный бесплатный обязательный осмотр - 75000
ТО-90000 и т.д.
График прохождения ТО - внизу страницы
Поскольку все равно необходимо появляться каждые 15000 после 30 - соответственно можно и маслице с фильтрами поменять.
2.
ТО уровня А - список работ