Сообщения: 5
Модератор: М: Эксплуатация
Sonya:На Обручева... Я вроде и помягче и повежливей пыталась, потом пожестче и погрубее - все равно ничего. При этом я справшивала (очень вежливо, но настойчиво), в какое время удобнее перезвонить, так они мне отвечают: "Откуда я знаю. Перезвоните позже." И все. При этом, когда я сама в сервисе была, они все сидят и раскладывают пасьянс, и все на месте.
Sonya:Бандерас:а ФИО знаете ?
ФИО не знаю
Бандерас:Sonya:Бандерас:а ФИО знаете ?
ФИО не знаю
Соня их несколько
(Кузовной цех) Савенков Сергей
(Кузовной цех) Молочков Александр
(Кузовной цех) Клименков Юрий
(Кузовной цех) Кузьмин Сергей
Клименков Юрий (адекватный человек)
Sonya:Спасибо, вам за моральную поддержку! Мне хватило сил еще два раза набрать номер и, наконец, мастер кузовного цеха (видимо, приняв все машины, поговорив по телефону, пообедав и еще что-то) смог со мной поговорить!!!
P.S. К сожалению, на них подействовала не настойчивость в разговоре с ними, а то, сколько раз в день я в действительности набирала их номер и просила пресловутого мастера.
Valentip:Уважаемый Мастер, нежнее надо быть с клиентом! Тем более, если проблему не понял.
Я с такой проблемой не разу пока не сталкивался, (только по поводу пресловутых скрипов с кузовным общался), но если такое случится...
MasteR:Ну я вас умоляю - разгрузите Обручева чуть-чуть, а то ведь предлагают - приезжайте на Королева, без очереди, сегодня/завтра/в любой день - так нет, будем ждать неделю, две ...
ГОСПОДА!
КТО НЕ В КУРСЕ - У НАС 2 (ДВА) на текущий момент сервис-центра. На Королева Вашу машинку в большинстве случаев смогут принять в работу гораздо раньше!
Цитата:предлагают - приезжайте на Королева, без очереди, сегодня/завтра/в любой день - так нет, будем ждать неделю, две ...
MasteR:ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!Цитата:предлагают - приезжайте на Королева, без очереди, сегодня/завтра/в любой день - так нет, будем ждать неделю, две ...
Мы ничего не можем поделать / только предлагаем при записи - это дело сугубо добровольное - раз клиенту удобнее приехать на Обручева, раз он хочет обслуживаться или чиниться именно там - насильно на Королева не отправишь
Михалыч:Мастер кузовного цеха - очень занятый человек. Ежедневно он отвечает на сотни звонков следующего содержания
Я записана на сегодня хочу перезаписатся на послезавтра (после завтра она снова перезапишется)
Я попала в аварию что мне делать (объяснять надо 10 минут)
Мне разбили машину и дают 200 баксов, этого хватит (20 минут на выяснение всех обстоятельств)
У меня горелый превёртыш, сколько стоит его восстановить (пол часа минимум)
Мне дует в ногу и она мёрзнет (без коментариев)
Мне не нравится запах в салоне (долгие объяснения о возможных причинах)
У меня скрипит
Я красил у вас дверь, а теперь у меня лампочка перегорела (восстановление причинно-следственной связи уходит 10 минут)
У меня затёртое стекло, поменяйте по гарантии
Форсунка омывателя не брызгает, не могу ехать, вызывайте эвакуатор (после выяснения подробностей оказывается что нет жидкости)
и т д
По этому не удивительно что дозвонится порой не просто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0