Имя: KudesNIK
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Модератор: М: Эксплуатация
Виталич:Escorpio:согласен обеими руками, все свои визиты а АВЕС делаю только на Королёва.
Так держать, профи! 8) 8)
А разве не Вам меняли по гарантии чавото в спинке переднего левого сидения
Escorpio:Виталич:Escorpio:согласен обеими руками, все свои визиты а АВЕС делаю только на Королёва.
Так держать, профи! 8) 8)
А разве не Вам меняли по гарантии чавото в спинке переднего левого сидения
Было дело, но к собственно кузовному это отношение имело посредственное, вылезала обшивка в кармане.
Так вот сделали только с 3 раза, поменяв направляющие, а до этого 2 раза просто "подтыкали" её на место, так и не поняв сути проблемы, а суть была в том, что направляющая была сломана (дефект врождённый, как я понимаю)
с тех пор я на Королёва, мне там удобнее, да и с остротой понимания ситуации там вроде бы получше..
Без обид..
MasteR:Хотел бы поправить - нам ничего не мешает оторваться от суровых рабочих реалий на 5 секунд чтобы узнать у клиента, ожидающего у стойки, по какому вопросу он к нам (сдать/забрать авто), может быть перенаправить к другому приемщику и, в конце-концов попросить присесть на 5-10 минут и угоститься кофеем ... со словами "через 5 минут сотрудники освободятся и Вас пригласят".
Miranochka:А еще на Королева есть девушка,такая миленькая.На приеме.Когда звонишь на нее попадаешь.Такая хрупкая и очаровательная.
Вот она просто боразац подраженая,всегда рада,рассплывается в улыбке..приятно возвращатся снова и снова=)
Виталич:Miranochka:А еще на Королева есть девушка,такая миленькая.На приеме.Когда звонишь на нее попадаешь.Такая хрупкая и очаровательная.
Вот она просто боразац подраженая,всегда рада,рассплывается в улыбке..приятно возвращатся снова и снова=)
Мираночка А Вы не подскажете что такое "она просто боразац подраженая" (сохранена орфография автора).Я примерно понял суть но когда читаешь строго по буквам
Кстати она раньше работала на Обручева.Забрали у нас с открытием станции на Королева почти все хорошие кадры
Цитата:Не совсем понятна Ваша фраза,ведь работникам техцентра не запрещено учавствовать в форуме.
А вот тут - извините! Несправедливые, это такие, которые либо ложь, либо высказанные по незнанию ситуации. Лично я обращался ТРИЖДЫ на Обручева для ремонта скрипа дверей, каждый раз мне в ремонте отказывали, сказав, что арматурщика нет. Это не ложь! Вот мне и захотелось узнать правду (разобраться в ситуации, если хотите) - изменится ли картина, когда количество постов будет больше. Насколько я понял из Вашего ответа - ситуация не изменится, ибо сказано:Цитата:Но когда на кузовной посыпались несправедливые обвинения мне тоже пришлось присоединится к НашемуУважаемому Форуму.
Боюсь, что до этого я просто не доживу...Цитата:Ситуация изменится только тогда когда на один проданный автомобиль будет построен персональный автосервис.
Виталич, искренне верю, что Вы прекрасно понимаете, что напрягает не факт оформления документов другого человека (наверное я был бы очень странным, если бы напрягался именно по этому поводу), а полное отсутствие внимания со стороны приёмщиков к людям, которые стоят у ПУСТОЙ стойки и наблюдают затылок склонившегося к экрану приёмщика...Цитата:Ну если вас напрягает подождать 5-10 мин пока оформят документы человеку который отдал машину в ремонт раньше Вас и вызывает негативную реакцию - Мне это не понятно,ведь когда Вам после ремонта делают тоже самое ,человек который пришел после Вас так же ждет когда Вас закончат обслуживать.
Эх, не застал я, а так хотелось... Хотя нет, было разок - я для своего 405го года 3 назад там заказывал шланги. Было мило. Но быстротечно - приехал первый раз, заказал, приехал второй раз - забрал. Когда же дорос до 406го всё малость поменялось. А теперь вот, как выяснилось, ещё и лучшие кадры утянули...MasteR:to KudesNIK - все будет, все доживем, тем более что до начала строительства второй очереди на Обручева было получше ...
Ну на самом деле Вам тут и без меня скучать не дают, а я могу и не только в рабочее время тут появляться...Цитата:То что вы в рабочее время Можете учавствовать в форуме - это замечательно,иначе нам бы было скучно
На самом деле все три раза получалось буквально следующее: записываясь в очередной раз на слесарку (5, 10 тыс и ещё по какому-то поводу, не помню), я всякий раз просил совместить регламентные работы с устранением этих скрипов. Один раз (первый заезд) мне пообещали, что всё сделают, но когда я приехал, выяснилось, что мастера арматурщика в этот день не было и мне предложили приехать отдельно через некоторое время. Но я не стал этого делать, так как в ближайшее время предстоял пробег как раз тысячи на 4 и я решил вновь совместить заезд по поводу скрипов с ТО. Когда записывался на ТО10т, то ради арматурщика мне предложили записаться недели через 3 (дело было в самом начале зимы и причины таких задержек были абсолютно очевидными), но я не мог ждать и вынужден был отказаться. Примерно такая же ситуация случилась и в третий раз - предложили записаться через много дней, но я предпочел более ранний заезд просто на ТО но без ремонта дверей. Итого 3 попытки - 3 неудачи. Две из них явно с моего согласия, но мне не пришлось бы стоять перед выбором, если бы арматурщик был более доступен, или если бы эти работы мог выполнить кто-то другой, почему я и спросил о перспективах изменения ситуации в связи с открытием новых мощностей...Цитата:Не совсем понятно ведь у нас есть система предварительной записи на ремонт.Если вы приезжали по записи и Вас три раза не брали в ремонт,надо было обращатся к руководству после первого раза а не ждать ещё два.
Позволю себе в этом месте широко улыбнуться...Цитата:То есть мне кажется вопросы по скрипам лучше предъявлять к строителям дорог.
ВОТ!!! Это должен делать обязательно недосягаемый арматурщик??? Неужели нельзя обычному слесарю показать какие именно регулировки замка нужно сделать? Пусть этого нет в официальных нормативах, но ведь методика, отчасти "народная" всё же существует и люди довольны, так почему бы не идти на встречу пожеланиям клиента убрать поскрипывания путём регулировки замков? Ну пускай на время, но ведь и это уже - чертовски приятно!Цитата:Единственное что мы можем сделать на 406 это поплотнее прижать двери к кузову путем регулировки замков но это не надолго.
Ну на самом деле иногда человеку бывает достаточно просто указать на его недочет. Многих это сразу взбодряет. А для самых непонятливых существует и первая часть методики "кнута и пряника"... 8) Это, конечно, если фирма в целом заинтересована в исправлении таких явных просчетов в деле работы с клиентами...Цитата:Насчет мастера который уперся в монитор и на подошедшего клиента 5-10 мин не реагирует С Вами согласен.Читайте посты выше Мой и МастеРа.В данном случае это зависит лично от человека и перевоспитать его по моему тяжело.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0