Привет всем!
Поехал в Автоевросервис в Питере заказывать трапецию стеклоочистителей заодно попросил посмотреть подвеску, блин.
Вердикт: возможен ремонт или замена задней балки!
Мне вот интересно, если балка умирает при пробеге в 120000 причем на более менее нормальных дорогах, и при том что машину не били, то новая или отремонтированная умрет тоже через 120 или еще раньше? Или все-таки есть какие-то планово предупредительные работы, замена чего-нибудь в задней подвеске, что не приводит к достаточно дорогостоящему ремонту?
Такое впечатление, что далеко не все сервисы вообще умеют смотреть заднюю подвеску (в частности торсионного типа). или просто не обращают на нее внимания?
А так же вопрос все-таки: если балка умерла, мне предлагают как вариант ремонт рычагов и балки (если возможно, сказали, что будет известно только после ее снятия и разборки) или все таки уже не рисковать и поставить новую балку? так блин есть во всем этом смысл или нет?, уже и не знаю чего здесь больше моего раздолбайства или сервиса!!