Имя: Михаил
Сообщения: 2285
Откуда: Гольяново
Модератор: М: Автомобили
Максим36:Привет ! Собираюсь купить Боксера, пожалуйста , все впечатления , плюсы , минусы .... Хочу поработать на грузоперевозках на большие расстояния... Если есть предложения о продаже, мой телефон при личном общении . Все срочно!!!
mike406:Привет!
Машина очень достойная. При нормальной эксплуатации и обслуживании (своевременные ТО, проверенные заправки) отлично выполняет свою задачу. Турбодизели HDI прекрасно работают в наших условиях. Боксер 1.5 тн для дальних перевозок лучше брать с двигателем SOFIM 2.8 127 л.с. (если б/у). Если новый - то лучше дождаться новую модель с турбодизелем 3.0 150 л.с. (прием заказов должен начаться в конце ноября - декабре). В новом Боксере уже в базе будет АБС, ЦЗ и электростеклоподъемники. Советую установить (или включить в заказ, если а/м будет новый) предпусковой подогреватель WEBASTO. У нас есть целый ряд организаций эксплуатирующих большое количество Боксеров с рейсами по всей стране - все довольны. Машина бюджетная в обслуживании и имеет ряд конструктивных преимуществ перед конкуретами в случае ремонта. Отличная антикоррозийная обработка.
В наличии остались только две машины: цельнометаллический фургон 2.0 85 л.с. 1145 кг 7,5м3 и шасси 2.8 127 л.с. 1730 кг (до установки кузова) под установку кузова или будки. На оба автомобиля есть спецпредложения.
подробности можно узнать по тел. 8-916-606-53-78. Михаил
mike406:Привет!
Машина очень достойная. При нормальной эксплуатации и обслуживании (своевременные ТО, проверенные заправки) отлично выполняет свою задачу. Турбодизели HDI прекрасно работают в наших условиях. Боксер 1.5 тн для дальних перевозок лучше брать с двигателем SOFIM 2.8 127 л.с. (если б/у). Если новый - то лучше дождаться новую модель с турбодизелем 3.0 150 л.с. (прием заказов должен начаться в конце ноября - декабре). В новом Боксере уже в базе будет АБС, ЦЗ и электростеклоподъемники. Советую установить (или включить в заказ, если а/м будет новый) предпусковой подогреватель WEBASTO. У нас есть целый ряд организаций эксплуатирующих большое количество Боксеров с рейсами по всей стране - все довольны. Машина бюджетная в обслуживании и имеет ряд конструктивных преимуществ перед конкуретами в случае ремонта. Отличная антикоррозийная обработка.
В наличии остались только две машины: цельнометаллический фургон 2.0 85 л.с. 1145 кг 7,5м3 и шасси 2.8 127 л.с. 1730 кг (до установки кузова) под установку кузова или будки. На оба автомобиля есть спецпредложения.
подробности можно узнать по тел. 8-916-606-53-78. Михаил
DVS:Немного добавлю...
У Boxer передний привод и очень интересная компоновка типа "Cab forward" со смещённым вперёд кабинным отсеком, что позволило получить большой грузовой отсек и практически идеальную развесовку (55 / 45) по осям вне зависимости от загрузки (естественно, если груз расположен грамотно).
Передний привод позволил понизить уровень пола. Очень удобно при погрузочно-разгрузочных работах. Уровень заднего порога всего 555 мм! Соответственно, и центр тяжести автомобиля смещён вниз.
Передний привод очень хорош на бездорожье (естественно, относительном) и на ледяных поверхностях, например, близ складских помещений или на территориях товарных баз.
Boxer обладает самым большим расстоянием между колёсными арками - 1388 мм. Например, у VW LT - 1270 мм. Это очень важно для размещения груза и при работе "Роклой" - поддон можно вращать между арками на 360 град.!
У Boxer наибольшая ширина проёма боковой сдвижной двери – 1 265 мм. Кстати! Самый большой размер бокового дверного проёма среди фургонов этого класса. Эта цифра означает, что груз, размещённый на EUR-поддоне (1 200мм × 800мм) или FIN-поддоне (1 200мм × 1 000мм) абсолютно легко разместится в грузовом отсеке при любом способе погрузки. Это достоинство, особенно, оценят те, кому приходится производить погрузку автопогрузчиком или “Роклой” – поддон входит в проём даже боком.
Ну и самое главное - при одинаковых с конкурентами размерами, Boxer, как правило, обладает на 50 - 200 кг большей грузоподъёмностью.
Звоните Михаилу по тел. 8-916-606-53-78!
mike406:2.8 - это уже старый. новые будут 2.2/100 л.с., 2.2/125 л.с. и 3.0/150 л.с.
по длине грузового отсека в мм будут 2600, 3100, 3700, 4050 (всего 4 базы, три высоты крыши). т.е. самый длинный должен взять 5 европалет (надо посмотреть еще как там перегородка будет сделана - она может чуть мешать, поскольку выгнута внутрь грузового отсека, но так и у всех других марок)
mike406:найду фотки - выложу. на сайте Пежо можно скачать краткую брошюру по новому Боксеру
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0