Имя: Сергей
Сообщения: 13
Модератор: М: Автомобили
нет разница есть ...толщина http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=C3619AAEDeadLine:там только одни диски 276-280мм при толщине 22 мм
а профиль никому непоможет.
DeadLine:Спасибо! НО это каталожные номиера обычных дисков!!!, а мне нужны перфорированные!
DeadLine:Отвечаю: НЕХВАТАЕТ!
поэтому и спрашиваю......
а еще знаю что много владельцев 605 вообще диски тормозные от Волги ставят!
Ingener:RuSh:Когда мне не хватало тормозов на РПД, я поставил вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от тяжелый иномарки.
Сейчас такому тормозному пути позавидует моя же 206
молодец, но не по сути вопроса.....
RuSh:Нееее как раз по сути, поставив перфорированные диски уменьшится их нагрев, ну может быть, уменьшится тормозной путь протетов на 5. А кординально изменить, чтобы хватало, можно только так.
DeadLine:а какой Вакумник и ГТЦ поставить вместо TRW суппорта вместо гирлинга и колодки вместо Textar ????
Ставить многопоршневые суппорта брембо или вилвуд пока нехочу.
DeadLine:Немогу нигде найти ни дисков ни каталожных номеров передних вентилируемых, ПЕРФОРИРОВАННЫХ дисков толщины на Пежо 605 91г.в. 3.0 литра, 276мм 22мм толщиной , фирм или Отто Зиммерманн или АТЕ ????????
хоть номерочки их подскажите плиз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0