Ну вот я и поставил музыку в свой Пыж 407. Заказав все необходимое, проблема возникла с доставкой клем, необходимых для подключения блока управления со штатным дисплеем. Прождав месяц, клемы все же пришли. Подключив и припаяв все как указано Эдгаром в этой теме, записался в сервис-центр, который находится в 170 км от моего города. Приехав в Краснодар мастер-приемщик долго не мог понять, что я от него хочу и чем он может мне помочь. В результате чего старший мастер объяснил ему, что нужно залить прошивку без магнитолы. За одно я попросил поменять жиклеры омывателей стекла, а также отбалансировать колеса. Спустя часа 1,5 мне отдали машину. Все было сделано. Блок заработал и засветился цветом панели. Очень огорчило, что перестал работать штатный парктроник. Обратившись к электрику, он сказал, что про парктроник можно забыть, так как его процессор находится в штатной магнитоле. Подключив старую магнитолу к удивлению, она тоже работала, только не выходила с нее информация на штатный дисплей. Заработал парктроник, что удивило не меньше. На следующий день я был уже записан с самого утра в фирму по установке музыки и сигнализации.
Приехал. Стали устанавливать. Нужно было поставить: сигнализацию с автозапуском, 3 усилителя, магнитолу, сабвуфер, поменять по кругу динамики в дверях и врезать блины в заднюю полку. Сигнализацию поставили быстро. Заработало все отлично. Автозапуск и т.д., единственно только, что при автоматическом запирании центрального замка изнутри, закрывается только замок бензобака. А потом начались сложности. Первое с чем пришлось столкнуться, это то, что к штатной магнитоле идут не три провода питания, а два. Зажигания нет. Пришлось зажигание брать из замка. Чтобы была возможность отключения всего музыкального оборудования при включенном зажигании, включая усилители, магнитолу и сабвуфер, было решено поставить кнопку, которая комфортно расположилась в перчаточном ящике слева от водителя. Шнур для подключения USB флэшки провели в бардачок. На переднем и заднем стекле установили TV- антены для приема TV - каналов, так как в магнитоле встроенный TV-тюнер. Забегая вперед, качество приема - идеальное!
Ну вот все и заработало. Мастера на отрез отказались врезать колонки (блины) в полку, так как штатная полка имеет неровный рельеф и чтобы врезать колонки, нужны полукольца. Врезать ближе 5 см от сиденья не получалось, так как там находится ребро жесткости. А сделать полку из ДСП они тоже отказались, так, как у штатной полки находится отверстие во всю ширину заднего стекла, покрытое сеткой, для его обдува. Отдали машину. Потом думать уже стали сами. Для врезания задних динамиков было решено сделать полукольца из шпатлевки прямо на самой полке. В качестве трафарета использовался обыкновенный детский пластелин. Прорезав отверстия в металле и в самой полке, динамики сели идеально саморезами в наши полукольца из шпатлевки. Те места, где шпатлевка была видна, заклеили черной тканью с помощью клея ПВА. Дальше оставалась самая сложная работа - подключения штатного парктроника.
В фирме по установке нам также сказали, что про парктроник можно забыть, так как сигнал парктроника передается по мультиплексной шине. А мультиплекные провода все очень короткие. Но мы что-то во все это не очень поверили и решили проверить. Взяв два провода длиной по 4 метра, мы их также скрутили. Понятно, что в мультиплексной проводке используются перекрученные провода для компенсации помех и наводок друг друга. Припаяли этот провод к проводам которые приходили в штатный разъем. взяли питание 12В с заднего усилителя и ... штатная магнитола находясь в багажнике заработала. Для того, чтобы слышать сигнал парктроника также в задних динамиках, а также чтобы эти сигналы могли воспроизводиться вместе с музыкой, было решено смастерить делитель и смеситель. Припаялись к проводу ко входу на усилитель. Подбором перепайки резистеров выставили требуемый уровень громкости сигнала. Казалось бы все, а нет... Появился характерный шум в задних динамиках. Наводки.
Подумали, что это проблема не большая. Думали, что просто после замены обычного провода на экранированный наводки пропадут. Не пропали. Мало того, появились наводки еще и в передних динамиках. Тут мы поняли, что дело в разном заземлении. Для этого сигнал со штатной магнитолы было решено пустить через два трансформатора, после чего все шумы и наводки исчезли. Парктроник заработал. Штатная магнитола без морды, которая была снята, вместе с трансформаторами разместилась в отсеке для ченджера в багажнике.
На этом все и закончилось. Хотелось бы от всей души поблагодарить Эдгара за помощь и советы. Без него ничего бы не получилось!!! Огромное спасибо.
P.S. В процессе работ слчайно были замкнуты два провода питания (питание неоновой лампы внутри сабвуфера). Все тут же вырубилось. Полезли искать, что там за предохранитель. Смешно (уже конечно потом, когда все закончилось) было, но сгоревший предохранитель найти не смогли. Схемы блоков с собой не было, интернета тоже. Перестало работать все. Переключатель коробки, стеклоподъемники, само собой вся музыка, машина перестала заводиться, потух ближний свет. Подумали, что прогорела дорожка на плате предохранителей. Сняли блок, разобрали. Какого же было удивление, когда этот (по-моему нижний второй справа) предохранитель оказался сгоревшим. А не увидели мы этого, потому что сгорел он, сука, сбоку. Зато посмотрели устройство панельного блока предохранителей. Производитель SIEMENS, состоит из двух склеинных между собой плат.
Уже две недели наслаждаюсь звуком, видео и парктроником. Все устраивает, все отлично и с музыкой и с машинкой за исключением изредка появляющейся ошибочки Depollution System Faulty, которая появляется в результате постоянного перегорающего предохранителя № 14 на 30А в моторном отсеке.