Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Модератор: М: Общение
AntZ:Хм... Ну вот, немного собрался с мыслями, готов рассказывать, советовать (у нас ведь страна советов....была...).
ЛЕГЕНДА МОСКВА-ПИТЕР (давить мыша тут)
Теперь по порядку.
1. Трасса. Перемен по сравнению с прошлыми годами немного, всё так же есть участки с отвратным покрытием, но их не очень много. Почти всё время "держал" скорость ~130-150, в нас. пунктах ~80-100 (по степени стрёмности, т.е. вероятности засады). Из Москвы выехал в 3-15, в Питере должен был быть в 9-30--10-00, но за 40 км до Питера всё застопорилось - товарисч из нашей компашки сломался, соответственно пока то да сё, поехали нашли ему сервис, оттащили, перегрузили пассажиров и вещи ко мне....В общем ввалился в Питер около 12 часов. Что примечательно: за всю дорогу не было НИ ОДНОЙ ЗАСАДЫ, даже сам удивился. Очень рекомендую такое время выезда. Средний расход горючки составил 10,5 литров на сотню. Пришлось заправится в начале ленинградской области, очень боялся получить левый бензус, но, вроде, всё обошлось. Заправок по дороге очень много, в легенде они указаны, их даже больше, чем в легенде (за основу я взял какую-то GPS-ную легенду из инета). Кстати, километраж к концу маршрута "разъехался" с легендой километров на 40 Обратно выехал 4-го ~ в 17-00, в Москву "ввалились" около полуночи. Этот вариант мне понравился меньше - больше народу на дороге и гайцев. Дорогу кое-где латают, так что на белые ночи дырок ИМХО будет меньше При подъезде к Москве наблюдали через лобовое стекло затмение луны. Прикольно.
2. Питерские дороги. На мой взгляд стали много лучше, особенно в центре. Во всяком случае нам с Пыжиком понравились Заправок в городе есть, но много меньше, чем в Москве. Сам я заправился на Приморском шоссе "под завязку", бензин был нормальный. ПКАД как строили два года назад, так и строят. В самом Питере гайцев было много, раза четыре видел "стрелков" с радарами. У питерцев не принято "моргать", так что старайтесь соблюдать правила/двигаться в потоке.
3. Культурная программа. По поводу баров и дискотек ничего сказать не смогу Из достопримечательностей осмелюсь посоветовать следующее. Очень рекомендую обзорные экскурсии по каналам. Мы в этом году не ездили, но слышали, что сейчас они (экскурсии) несколько урезаны из-за ремонта некоторых набережных. Может, к белым ночам поправят? Но всё равно, очень интересно. В этом году мы ездили на дневную обзорную по городу (1,5 часа - так себе) и на ночную - 6,5 часов. Развод мостов, кстати, гораздо интереснее смотреть именно на этой экскурсии. Развод мостов с теплоходиков смотреть не советую категорически, ИМХО полный отстой. Про ночную автобусную экскурсию. При покупке билетов на дворцовой прикалывался - говорю билетёрше (или как там её): а для студентов у вас скидки есть? Она говорит:"нет". Я тут же спрашиваю: а для молодоженов? В итоге сэкономили 100 руб. Так что, если настроение хорошее, можно даже при покупке экскурсий поторговаться. Сама экскурсия была весьма и весьма интересной (или это экскурсовод такой попался?- такой немолодой питерец, преподаватель чего-то там филологического), единственное, что было так себе, это протокольное посещение морского вокзала и подводной лодки. Хотя на вкус - на цвет....Сфинксы в видом на Кресты (СИЗО) тоже не очень, но ночью светятся здоровско 8) . В общем, некоторые места из тех, что днём посмотреть не успели, ночью показали . Далее. Очень рекомендую Царское село, с восстановленной янтарной комнатой. Эскурсии там поставлены на поток, каждой кучке выдают экскусовода, который в темпе вальса "протаскивает" вас по залам дворца. Но всё равно, очень интересно. ИМХО неслабое подражание Версалю. Один момент: желающих попасть туда море, в том числе и организованные экскурсии из Питера, так что ехать туда надо "сранья", часов эдак в 9. Мы приехали к 12, в итоге простояли в очереди до половины пятого. Зато загорели, стоя в очереди Дикарей пускают с 12 до 14, потом организованные группы до 16, потом до 17-30 опять простых смертных. Не забудьте потом обойти дворец со стороны главного подъезда, очень красивые виды. Петродворец - это само собой. В этом году фонтаны обещали "зарядить" числа с 15-го мая. Если есть желание сходить в Эрмитаж, то тоже не затягивайте, мы пришли часам к 12, так очередь была часа на 2. Не стали стоять. Кстати, экспозиция Эрмитажа в книге Гиннеса - её длина 25 км! В кунсткамеру стоять не долго, минут сорок, правда, в этот раз мы туда не ходили, второй раз уже не прикольно. Чего ещё? Да! Ездили в Кронштадт - делать там нечего, если только кто фанат архитектуры - Морской собор впечатляет, но был закрыт. И вообще, весь город пытались заасфальтировать в один присест . Если ехать туда, то со стороны приморского шоссе, по дамбе. Ессно всё, что касается достопримечательностей, это не категорические рекомендации, а так, ИМХО наблюдения.
4. Питание. По всему Питеру куча очень приличных закусочных и ресторанчиков, цены ниже московских раза в 1,5. Проблем нет.
5. Пыжики. Очень мало. Видели раз десять, 307 всего раза три. Мало там ещё пока наших
Примечания:
Основа легенды не моя, брал с какого-то сайта (не помню), она, типа, GPS-ная, но реально к концу трассы "разъехалась" со счётчиком километров эдак на сорок. Резина стоит стандартная, 195/65/R15, правда давление немного ниже рекомендуемого - ~2-2.2 атм. Может, из-за этого разошлось (. Далее. В примечаниях стоят пометки "засады", собирал из кучи форумов. Реально, как уже писал в нашем форуме, на пути "туда" не встретил ни одной засады (!), на обратном пути то что видел, пометил красным. Дорога в конце новгородской области -- начале ленинградской совсем г..но, идет полосами "полное г... - так себе". Пыж на скорости трассу держит номано, ямы "перелетает". Подвеску не "пробивало" ни разу, но колеса, чую, придётся балансировать, правда, бъёт совсем чуть-чуть, на грани различимости.
Alexeus406:Стал пыжистом чуть больше года - соответственно стал обращать внимание на количество пыжиков недавно... У нас по сравнению с Москвой их действительно мало, зато очень большой процент новых 206,307 и 406-х(рестайлинговых), тогда как по Москве в основной своей массе раскатывают на "лохматых" годов выпуска, т.е. купленные и пригнанные за бугром, а не в салонах... А у меня во дворе например паркуются два 406 (оба после 2000 г.в.), один 307 и один 605 (дом 700-квартирный). Всё таки Автоевросервис не зря работал - половина всех новых пыжиков - кредитные или лизинговые... Правда его прикрыли. Что теперь будет?
$vetl@n@:если честно, то в Москве тоже видела мало старых Пежо....зато новых очень много....порой ездишь, как в хранции....одни пыжи кругом.
а что касается блеска....вот с этим проблемы. чистых пыжей я почти не вижу
Alexeus406:$vetl@n@:если честно, то в Москве тоже видела мало старых Пежо....зато новых очень много....порой ездишь, как в хранции....одни пыжи кругом.
а что касается блеска....вот с этим проблемы. чистых пыжей я почти не вижу
блллин, да что ж вы к словам то все цепляетесь?... Я не имел ввиду 104, 205 и 306 модели говоря про неновые машины.... имелись ввиду самые популярные в России авто - 3-7-летние Пыжики, которые гоняют из Европы и толкают на авторынках (а не покупают новыми у дилеров)... только и всего...
среди тех же 406-х на улице видишь в основном дорестайлинговые модели выпуска до 2000 года...
Alexeus406:блллин, да что ж вы к словам то все цепляетесь?...
среди тех же 406-х на улице видишь в основном дорестайлинговые модели выпуска до 2000 года...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0