Прошу прощения, если где-то непроизвольно проскочили резковатые нотки
.
я знаю, что логан не дергается, как не дергаются много других машин. Но, повторюсь, логан по соотношению мощность-крутящий момент - масса авто совершенно другая машина. Чтоб было проще понять мою мысль, представьте, что движок от логана вкрячили, ну скажем, в таврию. Рывки появятся сразу же. Все, что скажу дальше, сугубое имхо. Можно, безусловно можно, задемпфировать (программно) газ так, что езда на малых оборотах будет происходить без рывков - электроника позволяет. Вот только корректно написать алгоритм ступенчатого перехода с программы "для пробок" до программы "езда на всю катушку", думаю, пока невозможно. Имхо, та прошивка, что сейчас есть - компромисс между выполнением норм Евро4, достижением определенного уровня экономичности и приемлемой динамикой. Наверное, где-то здесь и порылась та самая собака
. Кроме того, надо делать скидку на то европейский рынок пежо в основном дизельный, и Россия в их приоритетах с ее почти 100% бензиновым рынком стоит явно не на первых местах и вылизывать и так хорошо работающую программу никто не будет... во избежание, так сказать
.
Ну и еще пару копеек (опять таки, это мое личное мнение) - гораздо сложнее заставить плавно двигаться вал, меняющий высоту подъема клапанов (ЕР6 -привет
), чем дроссельную заслонку. Сравните усилие, необходимое для поворота заслонки на впуске и усилие (пусть даже через червячный, если не ошибаюсь, механизм) потребное для вращения вала на работающем клапанном механизме. Но то, что отлично зарекомендовало себя на бмвэшных рядных шестерках, V-образных восьмерках и двенашках, наверное, на малолитражных движках МОЖЕТ иметь кроме массы преимуществ, и определенные недостатки. Плата за вход, так сказать
...
В общем, на эту тему флудить можно долго и плодотворно