Здравствуйте , други!
Решил поделиться впечатлениями, бросить на дно пока еще неполной копилки парочку и своих медяков….токмо назидания размышляющим о покупке для.
Я не пионер этого дела, тропу проложил не я , но для превращения этой тропинки в многополосный автобан будем набирать статистику.
Я очень хотел иметь 307-ю пежо с такой интегрированной системой , но все не складывалось из-за странной политики ПСА (ПРА). Я и навигационный комплекс RT3 точно как мультипликационные персонажи гном и дом , ну никак не могли встретиться и обрести друг друга.
Я понимал страстное желание и других владельцев пежо иметь в своей машине нечто подобное, настоящее, встроенное и телекоммуникационное. Мне просто было принять и отложить на сердце своем их отношение к карманным GPS-кам ( мое медицинское прошлое рисовало в моем настоящем сюриалистические образы, уподобляя эти сложные девайсы пиявкам или гельминтам , присосавшимся к лобовым стеклам, и размножающимися почкованием, с помощью различных проводов и зарядок в прикуривателях). Форум за эти годы явил миру плеяду славных парней с золотыми руками и драгоценными головами, не желающих мириться с положением нереализованной мечты, а самостоятельно решивших проблему отсутствия штатной навигации различными путями…. Нашелся и такой индивидуум, который с решительностью Дон Кихота заказал за 280000 руб. штатную Телекоммуникационную систему.
Кто-то философски смотрел на вещи, я же — на их отсутствие.
…я просто и спокойно дожидался своего часа.
Внешний вид RT4 очень нравится….Все аккуратненько , элегантно, утонченно и изящно. Всякие хромированные окантовочки, вставочки и пояски увеличивают позитив восприятия. Это не брутальная уродливость RD 4 рестайлинговой 307-й. Лично у меня , клейменный запахом новой кожи салон, мириады светящихся лампочек, венчающих темноту, оставляют чувство необъяснимой соразмерности и красоты. В темное время суток все выглядит точно кабина самолета.
Вообще ощущения полета и некоторые сравнения с воздушными крылатыми гигантами приходят часто. Поворот ключа.. и точно в Боинге или Аэрбасе, появляется экран…Того и гляди выскочит бортпроводница и начнет колдовать со спасательным жилетом.
Когда используешь 3D-режим карты навигации - будто играешь в ИЛ2: летишь себе навстречу с облаками и жалеешь, что на руле нет гашетки или каких-нибудь заветных кнопочек, которые как и в ИЛ2 помогли бы наказать «хулигана дороги» или решить вопрос с «вражескими пробками», подло выползающими из-за горизонта.
Цветные темы экрана очень хороши. Я выбрал красное пламя… гармония с цветом кожи салона полная.
CD- чейнджер тоже изменился в лучшую сторону.
Исчезли пять прорезей для дисков, а осталось одна, зато загрузить в магазин чейнджера теперь можно шесть дисков. Интересненько так он их глотает… очень похоже на камеру хранения в Кельне.. стоит такая аккуратненькая маленькая будочка ..нажал кнопочку -дверка открылась, поставил чемодан… дверка закрылась и багаж уехал не известно куда… нажал другую кнопочку-вернулся.
CD- чейнджер не проигрывает МР3, зато центральный СD-плеер проигрывает только МР3..убеждать себя в обратном не стал.
Я по-старинке значительно чаще пользуюсь дисками
(пока)…хотя конечно можно все слить в формате МР3 на жесткий диск плеера JUKEBOX создать кучу альбомов и как-нибудь их обозвать ( начал осваивать ). Обратное копирование невозможно. Тут все просто и очень удобно.
Телефон. Пользуюсь. Винтажно…но не очень удобно ибо ретро. Блютуса явно не хватает. Почему не исправили эту явную ошибку – не совсем понятно. Заниматься переадресацией или вставлять свою симкарту для меня все равно, что заставлять себя по утрам делать утреннюю зарядку, т.е. не хочется ни разу и ломает постоянно…. Сохранившаяся возможность отвечать на звонки личного мобильника, при наличии незадействованного атомобильного телефона немного раздражает, а перспектива заставлять беспокойных родных и близких разыскивать тебя еще и по другому номеру телефона , пусть и личного авто, кажется перегруженной, хоть это и позволяет горделиво задирать кончик носа вверх, точно буржуин -сибарит из сериала Династия, но все- таки как-то не доконца функционально. Другое дело, если у тебя вдруг сел мобильник - телефон пежо придет на помощь.
Но если стоит вопрос быть телефону и или нет.. по мне так безусловно пусть будет телефон,..на безрыбье и рак- рыба. Хотя допускаю, что возможность вести журнал записей звонков, обмен записями через ИК , телефонная книжка и автоответчик кого-то введут в состояние амбулаторного транса.
Радиоприемник, звук и все с ним связанное - пефектли!
Подрулевое управление и быстые настройки - экселент!
Парктроники, визуализация и звуковая индикация- вандефул!
Правда нет указания расстояния до препятствия… но и без этого все понятно и удобно. Передний парктроник не напрягает и не надоедает, как многие считают… если в пробке близко приблизился к автомошине, то парктроник три раза приглушенно пикнет , предупредит, и если ты не настаиваешь на сближении
, информация быстренько сворачивается с экрана.
Голосовые команды- здорово, можно всем управлять голосом…. Но абсолютно нездорово, что все это не русифицировано.
Пока не пользуюсь. Вообще отсутствие русификации системы большой минус для меня. Надеюсь на дальнейшее , что если вдруг заблещут зарницы в самых неожиданных временах и пространствах, то о скромных владельцах RT4 вспомнят… их не забудут.
Навигация. Главное достоинство и главный драгоценный камень всей мультимедийной системы RT4. Очень приятно, что и здесь все хорошо. Долго не мог понять как вообще ее отключить, мир не без добрых людей.
Выбор пункта назначения, речевой информатор, дополнительные возможности, добавление этапов, показ карты в малом окне, zoom при поворотах – все в превосходной степени. Вот ( если придраться) женский голос речевого информатора не очень…. Точно взрослый диктор-женщина центрального телевидения из советского прошлого или голос «московского метрополитена», англицким языком вещает… Хотелось чтоб девушка милым журчанием ( да вот как у Вишенки нашей
) и по-русски.
Некоторые дороги московской области и даже ряд главных дорожных артерий зеленоградского района, которые существуют уже более 10 лет, на карте не обнаруживаются…машинка проходит данные отрезки по лесу или по жилой зоне.
3D-эффект- очень хорош, но….
Человек по природе своей- мошенник и изменник. Так и мне уже не хочется быть « столбовою дворянкой, а хочется иметь….. новые ( как на Кларион MAP780) трехмерные навигационные карты, с реалистичным панорамным изображением, когда в 3D отрисованны все эстакады, а здания в центре и многие исторические здания имеют довольно высокую детализацию и прорисованны с использованием текстуры материала, также и в отношении особенностей рельефа, а в режиме 2D отображены контуры домов, что позволяет не заблудиться в больших кварталах и дворовых проездах. Но как говорится : -Слишком светлое будущее непрактично.
Видио. Не пробывал, но хочется что-то «замутить», как на предыдущей пежо 307, только не знаю что и как. Крыша прозрачная и потолочное DVD не поставишь, растянутая ремнями сумка между креслами не комильфо, врезанные в подголовники экраны не хочу( страшно), вот если бы как на 407 (опция) можно было соорудить что-то подобное....
….очень удобное, практическое решение
.
Расставлять оценок обычно не берусь… ведь знакомство только продолжается. Я не специалист по телематическим системам и мультимедийно-навигационным комплексам. Для меня это как китайская азбука. Я вижу только верхушку айсберга функциональности и практичности. Мне недоступна прямая оценка работы графического контроллера, встроенных вентилятора и резервной аккумуляторной батареи или пружинных фиксаторов виброустойчивости. Подвергаю описанию то, что чувствую. Поэтому если и есть недостатки в «четверных оценках», «оценка за год» – пятерка.
Телекоммуникационной системой RT4 я в целом очень доволен, потраченных денег не жалею (ибо для себя не жалко). «Многое оставляет желать лучшего, но и лучшее оставляет желать многого!»