Имя: Федор Евгеньевич
Сообщения: 988
Откуда: МО, Королев
Модератор: М: Автомобили
fedotdanetot:Прошу не судить строго, все облазил, такой темы не нашел. Уважаемые форумчане, обращаюсь к Вам за помощью со следующей проблемой: Недавно проехав 200км с приличной скоростью (130-140км/ч), обнаружил на приборке мигающую лампу стоп, и лампу давление масла. Сразу же остановился, из под капота попер пар. Глянул температуру: 90 градусов. Открыв капот увидел сорванную крышку бачка с антифризом, и как расселся пар, понял, что все подкапотное пространство залито моторным маслом . Масло вытекло из щупа !!! Вентиляторы работали минут десять. Своего литра масла естественно не хватило. Хорошо, остановка случилась в 300м от заправки. Масла приобрел, залил 2,5л, едва перекрыв минимум. Т.е. потери составили более 3 литров. У машины вся задница в масле. Судя по промокшей ткани на капоте, масло било фонтаном. Подождав около 40 мин, поехал дальше без происшествий(ехал тише, но тоже не медленно). Пока далеко больше не ездил.
Есть следующие вопросы:
1 Налицо перегрев, почему на приборной панели 90 градусов?
2 ПОЧЕМУ ПОТЕКЛО МАСЛО?
3 Почему происшествие не повторялось?
Заранее благодарю.
Как раз всю на начало и конец одень обычный дюритовый шланг от нашемарки. Подбери по диаметруfedotdanetot:...Целыми остались начало и конец.... Ищу альтернативу...
fedotdanetot:Не, решетку не цепляли.
Stepan_B:а я ведь не просто так про зимний щиток на решетку спрашивал.
Вас не интересует причина из-за которой трубки оказались забитыми и мало стало бить фонтаном?
Прежний хозяин моего авто тоже однажды имел проблему с выбросом масла через щуп (мотор XU7JB) и тоже летом! Посмотрите инструкции к эксплуатации вашего авто: там ведь не просто так "от балды" рекомендуется цеплять щиток при эксплуатации в холодном климате.
В моем случае в грамотном сервисе привели двигатель в порядок и заказали щиток. Зимой щиток вперед - и никаких выбросов масла летом.
К стати, вот что написал "За рулем" по этому поводу
"Другая проблема также связана с морозом: на трассе застывал конденсат в трубке вентиляции картера. Результат – обильная течь масла через сальники или выброс его через щуп. С 2002 года дефект побороли – впускной коллектор стали оснащать электроподогревом. "
fedotdanetot:Я читал эту статью еще перед покупкой 406го, Возможно именно она подсказала мне о необходимости отключения трубки вентиляции картера тогда, на дороге.
А накладка на решетку, ИМХО, необходима только зимой. Ведь она должна ограничивать поток воздуха к радиатору, чтобы помочь сохранить тепло, что крайне нелогично летом! Скажу больше: эта накладка даже усугубила бы сложившуюся ситуацию.
Gavik:Проще , весной уделить машине час времени , сняв и посмотрев эти патрубки . Тем более , что стандартный дефект .
kasper_:И где поточнее находится сопун. Пежо 406 1.8бен 2001г Буду признателен за помощ, желательно с фото
sbln:Может масло не качественное??
VOVIK170:А не пробило ли у вас прокладку, ОЖ смешивается с маслом, вот маслица и пенится.
Марк:компрессию померь.
Марк:малая компрессия, следствие износа поршневой.
а износ поршневой ведет к повышению картерных газов,
которые и выталкивают масло.
но если летом всё нормально было, то зимой это на 80% засёр трубки
сапуна.
fedotdanetot:...повышенное количество паров воды может стать следствием ошибочно приготовленной смеси...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0