Сообщения: 577
Откуда: москва
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Serge1980:Гораздо большему числу людей понравится именно Фокус, а не 308. И денег они стоят гораздо меньше.
бобтель:Вообщем непойму почему Пыжики не в лидерах продаж?
Лохматый:Я бы не сказал что разница в цене на фокус и 308 прям радикальная.
В схожих комплектациях цены стали очень похожи.
Разница имхо не принципиальна для выбора марки.
Просто в народном сознании фокус - это типа что то особенное и выгодное... т.к. за ним стоит очередь год и типа значит это очень круто т.к. народ не дурак... Ну или что-то типа того.
Опять же у фокуса очень большая группа почитателей это пожилые люди. Для них это то что надо. Скромненько... не дорого.
Они никогда не купят пежо, для их сознания это слишком радикально.
Serge1980: И денег они стоят гораздо меньше. Спекта стоит в полтора раза дешевле Пежо, а Октавия хоть и стар, зато суперстар (большая их часть это Туры 1.4 и 1.6) которые стоят тоже гораздо дешевле 308.
.
Лохматый:про фокус есть кстати до сих пор стереотип конкретный что он очень дешевый... самый прям дешевый и выгодный. Сейчас это уже не так. Хотя реально был период когда фокус из нового был самой выгодной покупкой в классе.
бобтель:http://www.major-ford.ru/Article_6189.html
Вот цены на Фокус.Базовый 308 корректно сравнивать с Фордом в комплектации Комфорт.Он стоит 507000р(хетч.)Но у него нет ABC,борт.компьютера,подушки пассажира,и музыки.Вместе с ними он будет стоить не меньше,а даже больше 308го.
http://www.major-sk.ru/Article_101.html
Цитата:Вот цены на Мазду(ураган)
http://www.mazda-major.ru/Files/Objects/1341.pdf
Лохматый:эээ... я что извините.. говорю о правильности этого мнения?
Существует такой стереотип. Вот и все.
Вот даже и вы сказали выше... что ФФ дешевле. Не дешевле он давно уже. Хотя все считают что дешевле.
t-baq:А почему машину ценой 549р корректно сравнивать с Комфортом за 505, а не GHIA за 567 дизель например, или 2л АКПП за 586? Странное представление о корректности))
Мазда эта в новом кузове, продается только 2 недели и цены пока еще без скидок. Что ж мы не стали сравнивать с маздой в старом кузове?
Ну и кстати, мы же не знаем, есть ли они вообще, эти самые 308 по 549. Может реально есть машины только от 650, например Ситроен Берлинги грузовые тоже пишут от 270 вроде, а как покупать - самая дешевая опять 340
PS Невнимательно смотрел, да, это цены на старый кузов, только на них еще постоянная скидка была, короче реально было взять туринг 1.6 МКПП первый (с кондеем, но без литья) за 500-550р
Вот на новую они врубили цену, это действительно жесть
бобтель:1.Я сравнивал средние версии,но даже в ГИА у Форда нет АBC.И если её приплюсовать,то цена сравнится с пежо 308 1,6 HDI.
Цитата:Ваш автомобиль
Ford Focus (5-дверный хетчбэк - Ghia - 2,0 л (145 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость 628 000 руб
$19 796,61
Действующая акция 80 000 руб
$2 521,86
Выбранные опции
Avalon металлик 8 000 руб
Ткань Cubical Dark Flint 0 руб
Радиопакет № 50 10 900 руб
- CD+AM/FM радио, 6 динамиков
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10 400 руб
Пакет безопасности № 2 2 400 руб
- Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное двойное запирание замков дверей, один ключ c ДУ, второй - классический
Двухзонный климат-контроль 11 600 руб
Стоимость
Полная стоимость * 591 300 руб
$18 639,71
Цитата:2Зачем же сравнивать со старой Маздой-ей уже много лет и её корректно сравнивать с 307-м.А тут новинки-а цены разные.
3.Машины по 549000р. есть в наличии-позвоните.А с цветом металлик(дороже за цвет)вообще навалом.
Цитата:4.Про Шкоду Вы писали-Шкода Октавия Тур-динозавр прошлого века по цене дороже 308го.
Цитата:Я приводил эти цены для примера.Пытаясь показать,что в базовой комплектации у 308го конкурентов по цене практически нет-или они выступают в той же ценовой группе.Но продажи почему то не в лидерах.И причина тут явно не в завышенной цене(о чём вы в первую очередь писали).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0