Имя: Alex
Сообщения: 2102
Откуда: Москва, Митино
Модератор: М: Автомобили
sun1275::super: Времени енти доработки сколько заняли?????
DN:О, а я освоил таки скриптописалку, ща прикручу подрулевой к компу)
Reactor77:статья шикарная.
так как я в компах понимаю больше, чем в авто, то позволю себе пару советов.
Планировщик будет запускаться и без пароля на учётку. Для этого идём в
Групповая политика>Конфигурация копьютера>Конфигурация Widows>Параметры безопасности>Локальные политики>Параметры безопасности>
Учётные записи: ограничить использование пустых паролей. Ставим Отключён.
Искать букварь совсем необязательно. Можно собрать CarPC на базе двуядерного IntelAtom.
Нам потребуется:
1. Любая мать с IntelAtom. Размеры примерно 150х150мм. Там уже распаян проц, видео, усб(порта 4 точно), звук. Кстати там есть один свободный PCI разъём, куда можно вставить желаемую автором Sound Blaster X-Fi. Но это втрое увеличит высоту такого компа.
2. Нужно докупить памяти DDR2(2 гига точно хватит). Сата Винт(какого хотите объёма, потом можно поменять на более ёмкий)
3. Состряпать удобный для вас корпус и найти БП.
Примерная стоимость такого компа будет около 5 тыр. А производительность на уровне букварей до 20 тыр
......................
Reactor77:В главе Интересное "Можно разобрать мультимедийную клавиатуру"
Может проще купить Blootouth-джойстик?
serg406:А ноут действительно мощъный нужен , поюзал тут на днях программу(Центрифуга) которая у тебя стоит на этом ноуте для управления тачскрином , вееещььь Но млин много ресурса выжирает .
SiDiS:люди добрые, сами мы не местные )
где бы найти дырку чтобы питание от аккумулятора протянуть в салон и багажник?
вводные данные: у меня МКПП ) а значит дырки как на автоматах под педалью у меня нет )
излазил с фонариком везде где мог, ничего не нашел ) не разбирать же торпеду и жабо чтобы проложить с родным жгутом поблизости ))) у меня неделя на это уйдет )
SiDiS:люди добрые, сами мы не местные )
где бы найти дырку чтобы питание от аккумулятора протянуть в салон и багажник?
вводные данные: у меня МКПП ) а значит дырки как на автоматах под педалью у меня нет )
излазил с фонариком везде где мог, ничего не нашел ) не разбирать же торпеду и жабо чтобы проложить с родным жгутом поблизости ))) у меня неделя на это уйдет )
Roulan:А сам собственна решил тоже кое что себе замутитъ
Купил таких два саба в комплекте, цена наклеена в углу за пару 500€
Вот эти пионерки по 450вт, врезал в заднюю панелъ, резал металическуюю полку, сеточки сверху к мягкой панели закрепил, они были серебристого цвета, отсвечивалисъ от заднего стекла и перекрасил в черный цвет (матовый) пустил их через усилок, басы на них снижаю.
в багажнике мало места конечно но мне и не нужно много
в итоге немного перестарался.. басов немерено
Честный:Вопрос к автору!
Вы сами придумали такую технологию шумоизоляции или подсказал кто? - хотелось бы понять как себе делать...
Я разговаривал со знакомым мастером по шумке, он сказал что сплэн и изолонтейп (что в принципе одно и тоже) не применяется в дверях, он для пола и т.д.
Для качественной шумки вибропласт (он же виброфильтр) клеят на внутреннюю поверхность двери (та что ближе к улице) затем тот же материал клеят на внешнюю часть двери (там где у Вас изолонтейп) а сверху, для предотвращения скрипов и дребезжаний клеят битопласт и прочую паралоноподобную шумку.
Меня злостно обманули? Скажите чем Вы руководствовались при установке?
Roulan:Именно так и делаю звук супер
К стате плюс брал по твоему отчету и в салон протягивал тоже, еще раз СПАСИБОО
Честный:Битопласт легче чем изолонтейп))) (лист битопласта больше чем изолонтейпа, однако держа в одной руке битопласт, а в другой изолонтейп я явно чувствовал что легче) он толше только в несжатом состоянии, битумной пропитки в нем нет он просто "модифицированный битумными композициями" сам по себе он как паролон, только чуть жестче.
В общем я так и думал. Каждый мастер колхозит по-своему. Думаю сделать для начала как мне мастер посоветовал, а потом сяду (если пустит) в машинку Алекса и сравню, если у меня будет хуже, поменяю битопласт на изолонтейп)
А моделин где применял?
Честный:По поводу трубы я в курсе)
Имел опыт с другими авто. Из разговора с мастером я понял что 1,8 - это не компромис, а нормальное решение вопроса, то что толще, то заработок денег с покупателя. (может и ложь, неузнаю пока не сравню)
Сталкивался я и со звуком для соревнований, но добиваться его в пыжике тоже не собираюсь, тут для себя звук нужен, а для себя нужно минимум искажений, максимум "жизни" в звуке и не нужно больше громкости. 50 Вт для себя достаточно)
Акустику пирзнаю чтолько Хертц.
А почему назад Урал решил ставить?
А саб не для бум тынц, а для полноценного звука снизу (от 10Гц)
Честный:И вот еще интересные вещи пишут сами производители:
"Стандартные комплекты разработаны для снижения шума на 3-4 децибела (кстати, приличный результат), при оптимальном расходе материала. Применения двойного слоя вибропоглотителя и 100% обработка поверхности (Вибропласта) + СПЛЭН имеет смысл для таких вибронагруженных зон как: щит передка, тоннель, передние полы и возможно район заднего моста. Но, применив такую схему, Вы получите небольшую прибавку в снижении шума в сравнении со стандартным комплектом(с однослойным вибропоглотителем). Так что стоит ли зря расходовать материалы?"
Честный:А вот по поводу камеры заднего вида...
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1297
Сижу и чешу репу куда можно приткнуть, так что снимала то что надо, но уже как минимум один плюс - подсветка)
Честный:Вот я и удивился что у тебя на фотках, фигня какая-то, а уменя практически то, что я сам хотел сделать.
А поповоду камеры - зачем ее активировать на заднюю передачу, когда можно просто с компа включать в любой момент когда понадобится, так же на отдельную кнопку ее. Ну тыкнул в экран и она включилась)
Вот думаю только где б ее так приспособить что б и видно не было и обзор у нее был что надо.
Честный:Алекс, подскажи плиз коды пластмассок для монитора и козырька (все что там необходимо)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0