Сообщения: 111
Откуда: Москва
Модератор: М: Тюнинг
ОдинДжеймсБонд (1007):В МСК вполне можно и без веселителя ловить...
Для проверки его просто вход с выходом перемкнуть - если звук появится то значит усилитель не усиливает.
ОдинДжеймсБонд (1007):Усилитель пассивная деталь? При таких познаниях Вас ждут в сервисе, ну если Вы еще вечный двигатель не изобрели
Это для ослабления сигналов достаточно зачастую пассивных (без питания) элементов, а чтобы чтото усилить нужна энергия, т.е питание...
Разобраться в проводах просто: от антенны (штыря) идет экранированный кабель и такой же от усилителя идет к магнитоле. Оплетки этих кабелей должны быть "на массе", но это кстати тоже неплохо омметром проверить. А вот центральные жилы этих кабелей и стОит соединить друг с другом, предварительно отсоединив один из них от входа или выхода усилителя.
Если он неисправен - радио заиграет, но кроме его неисправности нужно и питание на него проверить - из магнитолы это питание выходит обычно синим проводом...
Про Лексию больше разрушать моск не буду - это дилерский компутер который кроме диагностики может программировать кучу разных функций автомобиля типа евросвета-автодворников и пр. и пр.
ЗЫ Всё, это мой последний на этой неделе пост бо утром к Красному морю
mikeur:Ты уверен что правильно все говоришь ?
во-первых между антенной и усилителем нет никакого экранированного кабеля, во вторых никакой синенький проводок не идет к усилку
ОдинДжеймсБонд (1007):Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ ТОГО В ЧЕМ НЕ УВЕРЕН!
Если никаких проводков кроме антенного туда не подходит - значит ТАМ НЕТ УСИЛИТЕЛЯ вобще!!!
Повторю совет: прицепить к антенному входу магнитолы кусок провода, если прием появится то магнитола цела, затем (если магнитола заработала) тот кусок провода присоединяем к выходу "усилителя", к центральной жиле коаксиального кабеля. Прием есть? значит кабель цел и невредим.
И тогда вся проблема уходит в антенный узел - там от жизни всё могло окислиться или ваще раствориться
Если и то что здесь написано непонятно - прямая дорога в любой сервис который установкой магнитол занимается, они во всем разберутся 100%
ОдинДжеймсБонд (1007):А была бы пипка треугольная а не круглая и ты решил бы что это "делитель" ???
Видимо в электронике полный нуль, поэтому аксиома: УСИЛИТЬ КАКОЙ ЛИБО СИГНАЛ МОЖНО ТОЛЬКО УСТРОЙСТВОМ ИМЕЮЩИМ КРОМЕ ВХОДА И ВЫХОДА ЕЩЕ И ПИТАНИЕ !!!
А если к "круглой пипке" с одной стороны прикручен штырь антенны а с другой выходит кабель круглого сечения внутри которого оплетка и жила в центре, то "пипка" эта есть банальное соединение кабеля со штырем...
А поскольку "электроника есть наука о контактах" то отсутствие контакта между штырем антенны и центральной жилой антенного провода это фактическое отсутствие этого самого штыря
То есть приемник ловит волны на сантиметровый кусочек антенного провода, да еще расположенный под крышей авто, то есть накрытый экраном
Выше уже ответили - дело скорее всего в окислении контактов в той "пипке"
Да, я не знаю как оно конкретно устроено в 406 пыже красного цвета, но я как радиоинженер знаю как оно устраивается в принципе...
Я бесполезный спор прекращаю.
mikeur:Проблема устранена, в итоге оказалось что был плохой контакт центральной жилы на клемме, которая крепится к адаптеру(усилителю), после чего сигнал появился, ловит значительно лучше
На выходных проверю загородом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0