Сообщения: 60
Откуда: г. Саров Нижегородской обл.
Модератор: М: Автомобили
Виталик@:МОДЕРАТОРЫ!!! СРОЧНО ПРИЛЕПИТЕ это замечательное сообщениЕ!!!! i_nail Молодец!!! это очень частая проблема большинства, и ты нашел более легкий подход к ее решению !!!
i_nail:Ещё когда резко на газ нажимал чувствовалась вибрация.
i_nail:Там кроме Сасика ещё есть какие то производители. Может из них что выбрать. Основная проблема не в том что бы купить опору целиком, а её замена. Работа стоит не мало, можно и самому, но замена сайленблока во много раз проще и быстрее чем всю опору.
Посмотрим сколько мой Сасик пройдёт...
Ром@н:Основной симптом!!!
замена на Sasic кстати, проходил 15 тысяч!!! поставили 2ой сасик, пока полет 3 тыщи...посмотрим... кстати, до этого оригинал прошел !50! тыщ!!! стоит задуматься, быть может стоит купить оригинальную опору - 1 844.54 - 1100р. согласно Exist (на сегодня)
JetGroove:а как понять, что опора уже того? у меня просто вибрация есть при включении R и D, на нейтралке и паркинге нет думаю это опора..
DN:ХМ, товарищи, а я вот задумался...
В этом узле вертикальной нагрузки и подвижности нет, основное направление движения- горизонтальное, так не должен ли быть сайлент повернут на 90*, чтоб резинки были в горизонтальной плоскости? Когда я менял свой старый, он стоял по вертикали, но не факто что до меня его не трогали, могли и криво запресовать..
Кто что думает? Как стоит сайлент с завода?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0