Прощай Фёрст! Здравствуй Секонд!!!:D
Вот и подошёл срок замены первого тест-драйвовского Peugeot 308 1.6 HDi с АКП EGS6. Новый 308 1.6 HDi с АКП EGS6 для тест-драйва уже едет в Россию, и скоро займёт место своего предшественника на стоянке.
Сроднились мы уже с нашим "белым автоматическим дизельком" - около 3000 км, как-никак, отмотал он в нелёгких условиях пробных поездкок и испытательных заездов в наших руках и руках будущих покупателей. Немного грустновато расставаться с ним - ведь он первый в России "официальный" дизельный 308 (ещё и с "автоматом"), который многим "открыл глаза" на то, что современный дизельный Peugeot очень быстр, экономичен и комфортен, а главное - ничем не уступает (а по многим параметрам и впечатлениям даже превосходит) бензиновым "братьям". Появилось даже мнение, что настоящий автомобиль Peugeot должен быть именно дизельным...
Во-многом это заслуга и замечательного "автомата" EGS6, реально доказавшего, что PSA удалось создать уникальный агрегат, удачно совместивший в себе технологии и приёмы управления гоночных секвентальных коробок передач с комфортом и мягкостью привычных всем "автоматов". Только что автомобиль прошёл предварительный предпродажный осмотр и тестирование, показавший отменное здоровье и прекрасную физическую форму (если так можно говорить не о человеке, а об автомобиле
)...
В связи с этим событием хочется сделать некоторые выводы об эксплуатации 308 1.6 HDi с EGS6 на тест-драйве в АВЕС...
Дизель 1.6 HDi FAP 110 л.с.
1) Теперь об этом можно рассказать ... Выставляя летом 2009 на тест-драйв дизельный 308, мы больше всего боялись, как он поведёт себя зимой. Испытания - испытаниями, опыт - опытом, статистика-статистикой но ... чем чёрт не шутит
, тем более, что зима обещала быть очень суровой (что и доказали декабрьско-январские морозы). Сегодня уже несколько сотен владельцев дизельных 308, к словам которых присоединяемся и мы, могут уверенно сказать -
дизели 1.6 HDi легко заводятся при температурах до - 30С. Были даже зафиксированы случаи эксплуатации дизельных 308 при морозах до -40С! Во время эксплуатации в АВЕС автомобиль заводился всегда и при любых морозах. Не зафиксировано, вообще, ни одного факта, когда бы HDi не завёлся! Это очень радует и вселяет уверенность в то, что ... дизельную гамму Peugeot в России следует расширять - русские морозы не могут стать этому помехой.
2) 1.6 HDi очень порадовал своей мощью, тягой и ... характером настоящего, хорошо тренированного спортсмена. Интересно, что после тест-драйва многие стали рассматривать его альтернативой турбированному бензиновому 1.6 THP 140/150 л.с., а не 1.6 VTi 120 л.с. к "формату" которого относится 110-сильный дизель. При замерах разгонной динамики, дуэт 1.6 HDi и EGS6 приятно удивил на 0.7 - 1.0 сек. лучшим временем разгона до 100 км/ч, чем указано в заводских характеристиках! Отзывы большинства владельцев также указывают, что дизельная динамика оказалась лучше, чем ожидалось, а кто-то даже ввёл в обиход выражение "дизельный драйв".
3) Экономичность.
В каких только невероятных пробках не приходилось ползти этому автомобилю! А замеры динамики ..., когда даже шины становились горячими и скользкими как сало... Самое высокое из когда-либо зафиксированных в АВЕС значение расхода топлива - 9.7 л/100 км. Наиболее часто фиксируемые значения лежали в диапазоне 6.0 - 8.0 л/100 км.
4) Относительно быстрый прогрев салона зимой.
Автомобиль специально выхолаживался за ночь, и утром (иногда - в присутствии потенциальных покупателей
) отогревался. Даже в самые крепкие морозы (когда замёрз дисплей домашнего термометра - я об этом уже как-то рассказывал:D), дизельный 308 довольно быстро прогревал салон. По крайней мере, каких-то заметных отличий от бензиновых вариантов отмечено не было - при -22С оба автомобиля прогревали салон (стоя на месте) за 10 - 15 минут (две неспешно выкуренные сигареты
).
5) За 3000 км в режиме постоянных пробных поездок (в основном, в весьма "жёстких" условиях), дизель ни разу (!) не доставил волнений - не зажёг какой-нибудь "жёлтой" или (упаси Бог) "красной" контрольной лампы. Он просто работал, работал и работал. В настоящий момент, все уровни (масло, охл.жидкость, торм.жидкость) в норме, не "ушло" ни капли.
АКП EGS6
1) Этот "автомат" сокрушил самое большое предубеждение к "роботам" - за весь период эксплуатации
у EGS6 ни разу не перегрелось сцепление! Более того - три раза автомобиль специально загоняли в самые "рваные" и длительные пробки (до 3-х часов!), моделируя стиль управления самых неумелых водителей, с целью перегреть сцепление или заставить коробку ошибаться. Не тут-то было! И во время испытаний, и в повседневной эксплуатации, она не только ни разу не перегрелась, а вообще никак не реагировала на насилие над собой (!) даже характер переключений всегда оставался чётким и точным - как затвор винтовки.
На данный момент все её системы работают как новые, уровень рабочей жидкости и трансмиссионного масла не сдвинулся ни на миллиметр.
2) Коробка интересна! Причём, интересна именно по характеру своей работы - это явно не "робот", но и не привычный "автомат"- это что-то новое, по-хорошему непривычное и от этого ... его хочется попробовать ещё и ещё раз. Интересно, что многие потенциальные покупатели проводили тест-драйв несколько раз, и каждый раз открывали для себя что-то новое. Например, совершив поездку впервые, многие пеняли на "паузу" между I и II передачами. Через пару дней, совершая тест-драйв повторно, эти же водители уже не обращали на эту паузу никакого внимания, а если и обращали, то в позитивном ключе, мол "у этой коробки столько плюсов, что обращать внимание на такие мелочи ...". Месяц тест-драйва EGS6, подсказки
Softicа (за что ему огромный респект) и общение с автогонщиками, помогли АВЕСу разработать и отработать приёмы переключений "под сброс газа", "раскачка", "удержание передачи" старта "Launch Control" и др., использование которых на "автоматах" других типов просто невозможно. Вот они - гоночные гены, пришедшие в эту коробку из WRC, IRC и Ле-Мана.
В то же время, над методикой презентации EGS6 потенциальному покупателю нам ещё работать и работать! Не секрет, что некоторые функции не всегда и не всем демонстрировались во время пробной поездки. Но, будем над этим работать - будьте уверены ...
3) Опять-таки - морозы. +20С - -20С - EGS6 всегда переключалась одинаково. Никаких изменений в скорости и/или чёткости переключений отмечено не было, ни сотрудниками АВЕС, ни участниками тест-драйва.
Новый 308 1.6 HDi с EGS6 будет чёрного цвета, в такой же комплектации Premium и с почти таким же набором опций. Однако, белый 308 HDi EGS6 будет работать в АВЕС на тест-драйве до тех пор, пока его не сменит новобранец. Так что,
в ближайшее время Вы можете полноценно проверить 308 1.6 HDi с EGS6 в "боевых" условиях и убедиться, что может этот автомобиль ...
... в АВЕС-Север на ул.Академика Королёва 13 (495)775-04-05(-04)
Ждём-с... :82:
P.S.
Да! Если что -
автомобили с 1.6 HDi EGS6 есть в наличии!!!