Сообщения: 1524
Откуда: Москва
Модератор: М: Эксплуатация
Со второй она трогается)))ты включи зимний режим и поставь ручку в мануал и увидешь что там будет 2-ая скоростьRust79:во-во. Только я вчера весь день в зимнем режиме ездил, так и не понял, трогается почему-то с первой. Заметил только, что обороты держит до 3000-3200, даже при неспешной езде, как бы внатяг, чтоб двиглом сбрасывать скорость можно было. Это понравилось. Выключаю зимний режим, и опять все нормально, на 2500 перещелкивает.
Spin:Естественно старт с выжатым сцеплением и первые пару минут не включаю климат.
Стрелка еще и с места не сдвинулась а я уже на корпусе двигателя перчатки грел и подсушивал.
Про аккумуляторы тоже совет актуальный, пару минут дальнего света дают ему хорошую встряску, на что он отвечает бОльшим током на запуск двигателя. Плюс для аккумулятора хорошая физкультура, ведь давно подмечено если изредка подсаживать, тренировать его, то он живет намного дольше.
А есть смысл на машине-то ездить?gde11:У меня пробег из дома на работу и обратно 3,2+3,2 км смысла ее греть не вижу. 15 минут греть чтобы 5 минут ехать? И ничего пока что ... тьху-тьху. Хотя зимой конечно немного прогреть нужно (но не более 3-5 мин).
pyjik:Положение рычага-Парковка 1 мин
Положение рычага- Задний Ход 1-2 мин(естественно при нажатой педали тормоза !)
Положение рычага-Нейтраль 1 мин
Положение рычага-Передний ход 1-2 мин
pyjik:Прогревать, однозначно ! Не обязательно до 60 С,хотя бы до+5 - 10 С
Летом 1-2 минуты,зимой 5-6 минут(особенно это касается компоновки с АКПП)
Любая механическая система испытывает "шок" при выводе из состояния покоя,поэтому в данном случае прогрев служит фактором стабилизации процессов.
Почему еще очень важен прогрев,когда есть АКПП ? Потому,что при разных положениях рычага АКПП,работают разные схемы проистекания жидкости внутри нее.
Следовательно ,когда есть АКПП, прогревание (особенно зимой-просто ОБЯЗАТЕЛЬНО)должно происходить примерно так..
Положение рычага-Парковка 1 мин
Положение рычага- Задний Ход 1-2 мин(естественно при нажатой педали тормоза !)
Положение рычага-Нейтраль 1 мин
Положение рычага-Передний ход 1-2 мин
При такой технологии прогрева Вы гарантированно прокачиваете свою АКПП,тем самым предотвращая очччень многие проблемы последующей эксплуатации-)))
Вот такие пироги-)
Всем шершавой дороги !
siy:Зимой мотор (масло и железо) прогревается за 1-2 минуты даже при -25
летом и меньше минуты хватит
Все кто греют больше - греют уже не мотор, а охлаждающую жидкость
Датчик температуры показывает температуру охл.жидкости
Все кто прогревают моторы до рабочей температуры (как пишут в форуме) просто закоксовывают инжектора и клапана
ну а дизель так нагреть на холостых оборотах просто не реально
как обороты упали до 800-900 (это сигнал электроники, что мотор готов на 100% к работе) можно смело ехать (не сино газуя)
А в общем кто как хочет так и греет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0