Имя: Alex
Сообщения: 2102
Откуда: Москва, Митино
Модератор: М: Автомобили
Alex_E:Перечитай внимательней тему. В моторчике ломаться нечему, кроме резистивного слоя (который может износиться).
Может дело не в нем?
Да я все перечитал уже, первые произошло в мороз -25-30 ездил целый день, потом заглушил, забежал в маг. на 5 мин, и вот те на, ошибка, потом через месяц появилась и вот вчера)))) Дейстаительно, не понятно, почему ошибка не постоянная, а временная?Alex_E:Перечитай внимательней тему. В моторчике ломаться нечему, кроме резистивного слоя (который может износиться).
Может дело не в нем?
Viper:Предположим да, слой износился, тогда почему ошибка то есть, то нет? Если б было отклонение от стандартных параметров постоянное, и ошибка была бы постоянна. А плавающая ошибка, исходя из того, что я видел в строении дросселя, как то смущает и не позволяет сказать, что причина именно в дросселе.
Cheese:Хочется поделиться наболевшим...
ostap110:Друзья, спешу поделиться своими проблемами!! Как-то в начале января, после того как я ездил весь день не глуша машинку, выскочила ошибка- системы управления двигателем и ошибка есп-. Как и у всех, обороты плавали от 1200 до 1500. Машина на педаль не реагировала! к слову ближайший диллер через 700 км, по зимнику!!))) Стал ломать голову, решил что что-то с мозгами, так как ошибки не связаны друг с другом. Нашел толкового электронщика, дедка-авиатехника со своим компом. За 3 дня он перекопал всю электронику в машине и дошел наконец до МОЗГОВ и от туда ПОЛИЛАСЬ КАКАЯ-ТО ЖИДКОСТЬ!!!!!!!! В итоге он сказал что она и замыкала контакты и вылезали ошибки!! Все почисти , обезжирил, просушил ,собрал, скинул ошибки и все заработала!!!! НО!!! Сегодня опять началось по новой и опять в мозгах жидкость!!!
А теперь вопрос!! ОТКУДА ОНА ТАМ?????????
ПС: В дросселе ломаться нечему и заменять его надо после 120-150 тысяч. не раньше!!!
ostap110:Как так может быть?? Или в Пыжике какой-то особый антифриз, который ток не проводит??))) Не, серьезно!! И где вообще его найти?? Двигатель 2.0 г.в.2008.
Viper:Не стал открывать новую тему... Но хотелось бы послушать идеи форумчан...
Ошибка Management System Fault появляется всегда когда авто постоит под уклоном (именно на спуске) более полутора-двух часов. Двигатель работает в аварийном режиме после пуска... После 3 и больше пусков с выжатым газом, двигатель начинает работать как нужно.
Вопрос, почему такое может происходить именно после стоянки на спуске, после стоянки на ровной площадке и подъёме такая ошибка не возникает. ОЖ в ЭБУ отпадает, так как его разобрал, влага в него не попала, весь антифриз осел на контактах дальше не прошёл. Что ещё нужно проверить?
З.Ы. Как вариант, может быть не из-за спуска, а из за того, что при парковке авто двигается задом на подъём.
alex 666:ты сам подумай ОХЖ ГОНЯЕТСЯ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ!!!ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?ХАНА ТЕРМОСТАТУ!!! ТЕРМОСТАТ И ДАТЧИК ОТДЕЛЬНО!!!ТЫ И САМ МОЖИШЬ ВСЕ ПОМЕНЯТЬ!!!НАЙДИ ТЕМУ ПО ЗАМЕНИ ТЕРМОСТАТА!!И ДАТЧИКА!!У МЕНЯ ИМЕННО ТАК И БЫЛО!!!!!
Alex_E:Не думаю, что мои картинки сильно помогли
Whols:...сервис весь забит 308-ми...
Alex_E:Whols:...сервис весь забит 308-ми...
Напоминает старый анекдот, когда блондинка говорит подружке, что чаще всего из бытовой техники ломается Панасоник - только их и несут в ремонт. На вопрос, откуда знает, ответила, что устроилась работать приемщицей в сервисный центр Панасоник ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0