Установка реле в цепь стартера

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 17, 2010 09:32

Натолкнулся на одном из форумов "Пежо" на следующую схему подключения реле в цепь стартера.
Но я не силен в электрике - кто разбирается - объясните популярно куда подключать каждый из контактов реле. Массу я понимаю откуда брать - напрямую с аккумулятора. А вот с остальным...
Надеюсь на помощь с Вашей стороны.
Ниже привожу описание и схему подключения:

"Установка реле в цепь пуска двигателя"

На многих моделях, втягивающее реле стартера питается непосредственно от контактов замка зажигания. Как результат, при изнашивании контактов замка (изначально они посеребренные), иногда падение напряжения на них становится столь велико, что втягивающее реле перестает срабатывать и стартер соотвественно перестает крутить. Простейшим способом лечения является установка дополнительного реле в цепь питания втягивающего. Как это сделать, видно из приведенной ниже схемы. Подойдет аналогичное от любого отечественного авто, предназначенное для этой цели (типа 90.3747 четырехконтактное).

Изображение

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн май 17, 2010 10:50

"+12В" - "+" от аккумулятора;
"+9В" - провод, идущий от замка зажигания на втягивающее реле, положительный полюс (померяешь тестером);
"новый контакт на втягивающее" - провод, шедший от замка на втягивающее. т.е. ты режешь кабель от замка на втягивающее и в его разрыв включаешь реле, кусок от замка - на "+9в", кусок от реле - "новый контакт".

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 17, 2010 11:10

chainik:"+12В" - "+" от аккумулятора;
"+9В" - провод, идущий от замка зажигания на втягивающее реле, положительный полюс (померяешь тестером);
"новый контакт на втягивающее" - провод, шедший от замка на втягивающее. т.е. ты режешь кабель от замка на втягивающее и в его разрыв включаешь реле, кусок от замка - на "+9в", кусок от реле - "новый контакт".


А новый контакт - куда его ставить? Там где было "+9в"? "+9в" - я так понимаю это маленькая клемма, что стоит на втягивающем реле?

Вот так я понял примерно - все верно:

Изображение

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн май 17, 2010 12:45

А зачем тебе дополнительно реле? Ты считаешь, что на 407-м стартер подключен напрямую к замку зажигания?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 17, 2010 12:53

Alex_E:А зачем тебе дополнительно реле? Ты считаешь, что на 407-м стартер подключен напрямую к замку зажигания?


Я думал - да. Ошибаюсь? Нет смысла его ставить?

-Yarik-

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Kirill

Сообщения: 718

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot -Peugeot    -Mers - 407        -  307          -   Vito Мужской

Сообщение  Пн май 17, 2010 13:13

masterboy:Я думал - да. Ошибаюсь? Нет смысла его ставить?

нет смысла его ставить...... уже все стоит... даже на тазииках стоит...
Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 17, 2010 13:26

а я думал у человека с проводкой беда и он решил переделать=)
Пришел, увидел, нафлудил!

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 17, 2010 13:38

Честный:а я думал у человека с проводкой беда и он решил переделать=)


Да нет с проводкой все нормально). А какое реле стоит на стартер? И где? Если Вы говорите, что идет штатно.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн май 17, 2010 14:50

masterboy:Да нет с проводкой все нормально). А какое реле стоит на стартер? И где? Если Вы говорите, что идет штатно.

Реле №6 под капотом (для моей машины). Тем более, это реле управляется тоже не с ключа, а с электронного блока.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 17, 2010 15:18

Alex_E:Реле №6 под капотом (для моей машины). Тем более, это реле управляется тоже не с ключа, а с электронного блока.


Спасибо большое!

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн май 17, 2010 15:43

masterboy:Спасибо большое!

Пожалуйста :flash:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

bo01ean

Любопытствующий

Имя: Виктор

Сообщения: 22

Откуда: Эстония

Peugeot - 407 SW Мужской

Сообщение  Ср мар 14, 2018 19:01

chainik:...
"+9В" - провод, идущий от замка зажигания на втягивающее реле, положительный полюс (померяешь тестером);
...

Товарищ Чайник. Не могли бы вы пояснить за эти +9В. ибо у меня второй раз за месяц проблемы со стартером. первый раз просто перестал работать и потянул за собой предохранитель на цепь стартера, а второй раз размолотило в крошку щётки, и это через неделю после восстановления после первой беды.
Зачем эти 9 вольт и когда они должны присутствовать на проводе возбуждения втягивающего реле?
VIN: VF36ERHRJ21708604
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0