Сообщения: 111
Модератор: М: Автомобили
будулай:подскажите, кто сколько крутит свой дизель? у меня 1.6 турбо. т.к. красной зоны нет, кручу на слух, до 3200 вроде нормально дальше не очень а после 3500 до 4000 раскрутил, просто рычит а толку вроде нет. вобще сколько можно его раскручивать так чтоб не вредить?
будулай:Stargazer спасибо! но как мне кажется переключения на 2000 мало, может я не прав конечно. чтоб переключаться на 2000 значит надо ездить на 1500 и вытягивать машину с 1000-1200, просто ехать накатом конечно нормально, но езда в городе старт-тормоз по моим ощущениям тяжело мотору в этих режимаж, приходиться крутить чаще до 3 000.
может я после бензиновых машин так еду?
будулай:нет в России у Ситроена дизеля, они разделили эти машинки, у Ситроена есть выбор расцветки салонов и бензин 90 и 110 л.с. а у Пежо только бенз. 90 и диз 90л.с. и салон только с одной тканью, выбор салонов только с регулировкой по высоте и подлокотником и второй салон без регулировки и подлокотника
у бенз 90 и 110 л.с. как я понял разница в прошивке мозгов. т.е. покупаете 90л.с. потом перепрошиваете,ставите ГБО, естественно прощаетесь с гарантией и получаете 110 л.с. а по налогам 90
Макс13:У меня возник вопрос: что при перепрошивке меняется, что бы добавилось 20л.с.? Зажигание или подача топлива? и как это скажется на расходе топлива?
будулай:Stargazer
а подогреватели мотора или салона устанавливали? я не нашел у себя отводы тепла для задних пассажиров, думаю холодно им без них будет
будулай:вот всё забываю ещё про одну мелочь. утром когда заводите дизель, пиктограмма накала свечей горит? я как купил машину так ниразу её не видел, звонил в магазин, там говорят что в тёплое время это нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0